Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook выберет нового медиапартнера по закупке рекламы на $750 млн

Facebook выберет нового медиапартнера по закупке рекламы на $750 млн
08 апреля 2021

Facebook объявил тендер на сумму $750 млн, направленный на закупку рекламы. С помощью тендера компания планирует найти нового медиапартнера для поддержки своей рекламной модели бизнеса. 

По контракту победитель тендера должен будет взять на себя медиапланирование, а также закупку рекламы для Facebook, WhatsApp, Instagram и Messenger на международном рынке. 

Facebook входит в сотню крупнейших рекламодателей в мире и каждый год увеличивает расходы на маркетинг. Так, в 2020 году компания потратила на рекламу почти $11,6 млрд. Facebook сотрудничает по рекламе с такими агентствами, как Wieden+Kennedy, Ogilvy, Leo Burnett, BBDO, Droga5. 

Участниками нового тендера стали рекламные агентства Dentsu и Mindshare. 

Напомним, ранее Facebook объявил о запуске нового рекламного решения – динамической рекламы для стримингового контента. 

Источник: Код Дурова

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных