0 2
2 0 0
Facebook выберет нового медиапартнера по закупке рекламы на $750 млн

Facebook выберет нового медиапартнера по закупке рекламы на $750 млн

8 апреля 2021, 13:07  | Марина Ибушева

Facebook объявил тендер на сумму $750 млн, направленный на закупку рекламы. С помощью тендера компания планирует найти нового медиапартнера для поддержки своей рекламной модели бизнеса. 

По контракту победитель тендера должен будет взять на себя медиапланирование, а также закупку рекламы для Facebook, WhatsApp, Instagram и Messenger на международном рынке. 

Facebook входит в сотню крупнейших рекламодателей в мире и каждый год увеличивает расходы на маркетинг. Так, в 2020 году компания потратила на рекламу почти $11,6 млрд. Facebook сотрудничает по рекламе с такими агентствами, как Wieden+Kennedy, Ogilvy, Leo Burnett, BBDO, Droga5. 

Участниками нового тендера стали рекламные агентства Dentsu и Mindshare. 

Напомним, ранее Facebook объявил о запуске нового рекламного решения – динамической рекламы для стримингового контента. 

Источник: Код Дурова

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.