Facebook объявил тендер на сумму $750 млн, направленный на закупку рекламы. С помощью тендера компания планирует найти нового медиапартнера для поддержки своей рекламной модели бизнеса.
По контракту победитель тендера должен будет взять на себя медиапланирование, а также закупку рекламы для Facebook, WhatsApp, Instagram и Messenger на международном рынке.
Facebook входит в сотню крупнейших рекламодателей в мире и каждый год увеличивает расходы на маркетинг. Так, в 2020 году компания потратила на рекламу почти $11,6 млрд. Facebook сотрудничает по рекламе с такими агентствами, как Wieden+Kennedy, Ogilvy, Leo Burnett, BBDO, Droga5.
Участниками нового тендера стали рекламные агентства Dentsu и Mindshare.
Напомним, ранее Facebook объявил о запуске нового рекламного решения – динамической рекламы для стримингового контента.
Источник: Код Дурова