Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Как известные бренды взаимодействуют с любителями футбола во время ЧМ 2014?

25 июня 2014

В наши дни фанаты футбола предпочитают узнавать новости о своих любимых командах в Twitter или Facebook. Соцсети позволяют общаться непосредственно со спортсменами, а так же с другими неравнодушными к спорту людьми.

Многие бренды учли сдвиг пользовательского интереса в сторону социальных сетей, и в этом году Чемпионат Мира принесет нам больше твитов и репостов на Facebook, чем когда-либо.


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных