0 21
16 0 4 1

Органический охват издателей Facebook упал на 52%

8 августа 2016, 12:44  | Юлия Хоршева

С января 2016 года органический охват издателей Facebook упал на 52%. Сервис SocialFlow провел исследование среди своих издателей. За период с января по май 2016 года охват медиа снизился на 42%.

SocialFlow_FacebookOrganicReach.png

Причинами падения на 10% стали растущее число публикаций и недавние изменения в работе алгоритмов соцсети. Теперь алгоритм Facebook отдает предпочтение публикациям родственников и друзей. Кроме того, компания придумала способ борьбы с кликбейтом: издания с кликбейтными заголовками будут автоматически понижаться в новостной ленте.

Источник: Marketing Land 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.