Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Органический охват издателей Facebook упал на 52%

08 августа 2016

С января 2016 года органический охват издателей Facebook упал на 52%. Сервис SocialFlow провел исследование среди своих издателей. За период с января по май 2016 года охват медиа снизился на 42%.

SocialFlow_FacebookOrganicReach.png

Причинами падения на 10% стали растущее число публикаций и недавние изменения в работе алгоритмов соцсети. Теперь алгоритм Facebook отдает предпочтение публикациям родственников и друзей. Кроме того, компания придумала способ борьбы с кликбейтом: издания с кликбейтными заголовками будут автоматически понижаться в новостной ленте.

Источник: Marketing Land 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных