0 17
1 8 8 0

Pinterest: ещё один шаг навстречу бизнесу

22 мая 2014, 17:35  | Илья Щербаков

Соцсеть Pinterest запустила бизнес-платформу, которая поможет маркетологам анализировать данные. Это сделано для того, чтобы понять, какие пины привлекают больше внимания аудитории, а какие меньше.

Получить доступ к информации об аудитории, а также создаваемых группах и досках можно через API. Доступ к аналитике на Pinterest предоставляет компания Piqora. Нововведение продолжает курс, взятый на более тесное взаимодействие с рекламодателями и их активное присутствие в соцсети.


Стоит вспомнить и о российских брендах, использующих Pinterest. К сожалению их пока мало. Среди присутствующих в соцсети можно выделить магазин модной одежды Trands Бренды, сервис бронирования авиабилетов Aviasales.ru, сервис поиска отелей EviterraБолее детальное исследование на эту тему проводила Косса . RU .

Напомним, что ранее в Pinterest уже появились бизнес-аккаунты, панель аналитики и совсем недавно, в мае 2014 года, нескольким брендам предложили давать рекламу в соцсети. Всё это позволит получить детальную информацию об аудитории, которая будет полезна в первую очередь ритейлерам - компаниям розничной торговли.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.