Илья
Щербаков

Команда Ингейт

Pinterest: ещё один шаг навстречу бизнесу

23 мая 2014

Соцсеть Pinterest запустила бизнес-платформу, которая поможет маркетологам анализировать данные. Это сделано для того, чтобы понять, какие пины привлекают больше внимания аудитории, а какие меньше.

Получить доступ к информации об аудитории, а также создаваемых группах и досках можно через API. Доступ к аналитике на Pinterest предоставляет компания Piqora. Нововведение продолжает курс, взятый на более тесное взаимодействие с рекламодателями и их активное присутствие в соцсети.


Стоит вспомнить и о российских брендах, использующих Pinterest. К сожалению их пока мало. Среди присутствующих в соцсети можно выделить магазин модной одежды Trands Бренды, сервис бронирования авиабилетов Aviasales.ru, сервис поиска отелей EviterraБолее детальное исследование на эту тему проводила Косса . RU .

Напомним, что ранее в Pinterest уже появились бизнес-аккаунты, панель аналитики и совсем недавно, в мае 2014 года, нескольким брендам предложили давать рекламу в соцсети. Всё это позволит получить детальную информацию об аудитории, которая будет полезна в первую очередь ритейлерам - компаниям розничной торговли.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных