Соцсеть Pinterest запустила бизнес-платформу, которая поможет маркетологам анализировать данные. Это сделано для того, чтобы понять, какие пины привлекают больше внимания аудитории, а какие меньше.
Получить доступ к информации об аудитории, а также создаваемых группах и досках можно через API. Доступ к аналитике на Pinterest предоставляет компания Piqora. Нововведение продолжает курс, взятый на более тесное взаимодействие с рекламодателями и их активное присутствие в соцсети.
Стоит вспомнить и о российских брендах, использующих Pinterest. К сожалению их пока мало. Среди присутствующих в соцсети можно выделить магазин модной одежды Trands Бренды, сервис бронирования авиабилетов Aviasales.ru, сервис поиска отелей Eviterra. Более детальное исследование на эту тему проводила Косса . RU .
Напомним, что ранее в Pinterest уже появились бизнес-аккаунты, панель аналитики и совсем недавно, в мае 2014 года, нескольким брендам предложили давать рекламу в соцсети. Всё это позволит получить детальную информацию об аудитории, которая будет полезна в первую очередь ритейлерам - компаниям розничной торговли.