0 67
52 0 14 1

Подборка исследований за 2015 год

17 декабря 2015, 19:24  | Юлия Пугачева

Обобщили цифры о пользователях, рекламе и социальных сетях, которые публиковали весь год.

В жизни сложно что-то сделать за одну секунду, а для интернета секунда – значительный отрезок времени. В этом году мы узнали, что происходит за секунду в интернете, что диджитал-специалист зарабатывает в 1,8 раз больше среднестатистического жителя России. И много чего ещё.

Люди

Доля людей, выходящих в интернет ежедневно, за 9 лет увеличилась в 10 раз.

По данным ВЦИОМ, каждый второй житель России выходит в Сеть с планшета или смартфона. Активно компьютерами пользуются жители России в возрасте от 25 до 44 лет.

lik1.jpg

Аудитория десктопов — 68 млн уникальных пользователей в месяц.

«Левада-центр» выяснили у 1600 россиян, как часто они делают селфи и выкладывают их в Сеть. Оказывается, что ¾ опрошенных никогда так не делают. Чтобы ни было, помните, что селфи должны быть безопасными.

92% всех пользователей интернета используют эмодзи.

Мобильные

По данным Kenshoo, во втором квартале 2015 года количество установок мобильных приложений увеличилось на 346% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сервис Kahuna проанализировал данные более 39 млн мобильных пользователей и выяснил, что push-уведомления в два раза увеличивают показатель возвратов пользователей в мобильные приложения в 30, 60 и 90-дневный период.

 

mobile.jpg

Реклама

В Google выяснили, что видимость мобильной видеорекламы на 30% выше десктопной. А к 2020 году доходы от мобильных видео опередят десктоп в 3 раза, сообщает Business Insider.

О национальных особенностях. В компании Millward Brown проанализировали поведение людей по всему миру на разных устройствах: 13,5 тысяч человек из 42 стран. Восприимчивость к видеорекламе у россиян низкая. Хуже только у чехов.  

recept.jpg

VK

Новости от ВКонтакте. ВК посещают 49 млн пользователей Android.

По сообщению официального сообщества LIVE Plus, в конце октября количество пользователей, заходящих в соцсеть только с мобильных устройств, сравнялось с аудиторией, посещающей ВКонтакте только с десктопа. Причиной тому стало падение чистой десктопной аудитории на 14% и рост мобильной – на 75%. 

Facebook

Socialbakers проанализировали 23 000 сессий у 900 пользователей и установили, что реклама составляет 3% новостной ленты.

fb.png

В соцсети зарегистрированы 50 млн активных бизнес-страниц.  

Instagram

Instagram — это 400 миллионов активных пользователей ежемесячно; 75% пользователей за пределами США; 40 миллиардов фотографий и 3,5 миллиарда лайков ежедневно. Пользователи Инстаграма любят взаимодействовать с брендами. Более 50% говорят, что следят за любимыми компаниями в социальной сети.

CTR рекламных объявлений в Instagram — 2%. 

????

Фото опубликовано Kim Kardashian West (@kimkardashian)

Twitter

Ежемесячная активная аудитория Twitter — 320 миллионов человек.

26 миллионов уникальных пользователей ждут рекламодателей в российском Твиттере.

11% — настолько сократилось количество расшариваний в Твиттер после того, как с кнопок расшаривания убрали счетчик, по данным Shareaholic. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.