Дарья
Калинская

Дарья Калинская

SMM-новинки октября, которые вы не имели права пропустить

SMM-новинки октября, которые вы не имели права пропустить
05 ноября 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Октябрь традиционно считается месяцем особой активности бизнеса, уже отошедшего от летнего отдыха и акклиматизировавшегося в сентябре. А что насчет соцсетей? Редакция Лайкни вспомнила, чем отличились крупнейшие социальные площадки в прошлом месяце.


Facebook

Facebook открыл октябрь запуском кнопки «Мне нравится» для мобильных приложений. По замыслу разработчиков, нововведение позволит лайкать страницы приложений в Facebook или Open Graph-объекты внутри приложений и рассказывать об этих действиях в соцсети.

Октябрь стал для социальной сети «месяцем рекламодетелей». Сначала Facebook выкатил для пользователей по всему миру инструмент Audience Network, позволяющий увеличивать охват рекламных кампаний за счет партнерских мобильных приложений. Следующей приятной новостью стал запуск портала FBIQ. Этот ресурс поможет получить дополнительную информацию об аудитории за счет анализа данных и трендов. И, конечно, нельзя обойти вниманием изменения в структуре рекламных кампаний. О том, к каким именно обновлениям придется приспосабливаться рекламодателям, читайте здесь.

Сразу два изменения были отмечены в Power Editor: во-первых, в раздел «Оптимизация цен» добавлена опция «Ежедневный охват уникальных посетителей», а во-вторых, пользователи заметили, что из вкладки «Оптимизация и ценообразование» пропал параметр CPC.

Завершила месяц социальная сеть публикацией финансового отчета за третий квартал 2014 года. Выручка Facebook выросла на целых 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако инвесторов несколько смутили планы Марка Цукерберга на следующий год.


Twitter

Twitter в некотором смысле пошел по стопам Facebook и добавил в ленты пользователей твиты людей, на которых они не подписаны. Как представители сервиса объясняют это нововведение и каков механизм его работы, узнайте в обзоре Лайкни.

Как и другие крупные компании, в конце месяца Twitter опубликовал квартальный финансовый отчет. Что интересно, ни рост общей выручки компании, ни повышение рекламной прибыли не смогли удержать акции от падения на 11%.


ВКонтакте

Ранее мы уже писали о планах ВКонтакте касательно мобильной рекламы. И вот социальная сеть объявила об официальном запуске мобильной рекламы. Пока доступна только реклама приложений из Google Play и App Store, однако позже команда ВКонтакте планирует расширить список мобильных платформ, товаров и услуг.


Instagram

Instagram в прошлом месяце не фонтанировал новостями. Однако одно из его нововведений можно назвать поистине звездным. В конце октября социальная сеть запустила видеорекламу известных брендов.


Интересно, что пользователи не смогут переходить по внешним ссылкам, так что компании фактически будут рекламировать свои аккаунты в Instagram.


Tumblr

Недалеко от Instagram ушел Tumblr, в октябре выпустивший автоматически запускающуюся видеорекламу. При этому сервис поступил достаточно гуманно по отношению к пользователям — звук в этом формате рекламы немного приглушенный.


LinkedIn

LinkedIn предоставил своим пользователям очень интересную и необычную возможность: теперь сервис позволяет узнать, какие ваши действия привели к просмотру аккаунта другими пользователями.

А вы уже проверили, кто и почему в последний раз просматривал ваш профиль?

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных