Таргет Mail.Ru открыл API, позволяющий сторонним разработчикам автоматизировать управление кампаниями в Одноклассниках и «Моём Мире».
Благодаря API сторонние агентства, рекламные платформы и прямые рекламодатели получили возможность создавать и редактировать рекламные кампании и баннеры, а также управлять их статусом: запускать, останавливать, архивировать. Используя программный интерфейс, можно будет получать информацию о показателях и состоянии каждого баннера. Таргетировать рекламу через API можно будет по площадкам, полу, возрасту, географии, истории платежей и потребления игр, интересам, Дням рождения и некоторым другим факторам.
Алексей Басов, вице-президент и директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group прокомментировал нововведение следующим образом:
Запуск API является крайне важным шагом в развитии нашей рекламной платформы. Он автоматизирует целые классы задач для технологичных рекламных агентств и прямых клиентов, а также позволяет широкому кругу сторонних разработчиков задействовать возможности сервиса.