Команда
Лайкни

Команда Ингейт

Таргет Mail.Ru открыл доступ сторонним разработчикам через API

16 августа 2012

Таргет Mail.Ru открыл API, позволяющий сторонним разработчикам автоматизировать управление кампаниями в Одноклассниках и «Моём Мире».

Благодаря API сторонние агентства, рекламные платформы и прямые рекламодатели получили возможность создавать и редактировать рекламные кампании и баннеры, а также управлять их статусом: запускать, останавливать, архивировать. Используя программный интерфейс, можно будет получать информацию о показателях и состоянии каждого баннера. Таргетировать рекламу через API можно будет по площадкам, полу, возрасту, географии, истории платежей и потребления игр, интересам, Дням рождения и некоторым другим факторам.

Алексей Басов, вице-президент и директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group прокомментировал нововведение следующим образом:

Запуск API является крайне важным шагом в развитии нашей рекламной платформы. Он автоматизирует целые классы задач для технологичных рекламных агентств и прямых клиентов, а также позволяет широкому кругу сторонних разработчиков задействовать возможности сервиса.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных