Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками. Рекламодателям на выбор предлагаются 3 стратегии:
- Максимальное число переходов по заданной средней цене (ставки автоматически понижаются, когда аукцион позволяет сэкономить, и повышаются при необходимости).
- Фиксированная ставка.
- Минимальный расход (ставка никогда не превышает максимальную цену, заданную рекламодателем, и автоматически снижается до минимально возможного уровня при падении конкуренции на аукционе).
Развитие сервиса и рост числа рекламодателей неизбежно повышает требования к качеству управления кампаниями. Однако мы стремимся сохранять Таргет простым и доступным. Мы надеемся, что введением стратегий, которые автоматизируют целый ряд действий наших клиентов, мы существенно упростим работу рекламодателей и обеспечим заметный рост эффективности их рекламных кампаний», – комментирует Алексей Басов, директор по рекламным сервисам.
Отметим, что вчера РБК daily поведал Рунету об изменении аукционной политики для покупателей контекстной рекламы на ресурсах Mail.Ru Group. Воспользовавшись возможностью запускать рекламу в ночное время или выставлять ограничения по количеству кликов, рекламодатели смогут сэкономить до 30% бюджета. При этом они также смогут выбрать одну из 3-х стратегий:
- Максимальное число переходов при переплате за клик в среднем на 20%. Реклама будет показываться в прайм-тайм, а финальная ставка за клик будет определяться аукционом среди рекламодателей.
- Снижение стоимости каждого клика за счёт демонстрации объявлений пользователям в ночное время.
- Регулирование желаемого числа переходов на сайт рекламодателя и ограничение бюджета определенной суммой. В данной стратегии расчёт оптимального варианта показов и минимальной стоимости каждого перехода выполняется программой.
Основатель и совладелец LiveInternet Герман Клименко прокомментировал новую аукционную политику Mail.ru Group по контекстной рекламе следующим образом:
Рекламодателей у компании больше, чем она может разместить у себя на ресурсах, именно поэтому Mail.ru Group приходится придумывать различные способы управления рекламными площадями. Одним из таких решений в свое время стал аукцион. Сейчас компания собирается распределить рекламодателей по ночному и дневному времени. В конечном счете те, кто будет готов платить больше, наберут себе дневную аудиторию, кто нет – уйдет сначала в ночное время, затем и вовсе с ресурса».
Представители Mail.Ru Group заверяют, что на выручке с направления контекстной рекламы новая политика не скажется. Представители Таргета@Mail.Ru пояснили Лайкни, что управление ставками, являющееся уникальной для таргетированной рекламы функцией, также было добавлено в первую очередь для оптимизации расходов малого бизнеса.