0 20
15 5 0 0

Чем Facebook порадовал рекламодателей и бренды в этом году?

2 октября 2015, 16:05  | Валерия Россохина

Социальные сети меняются каждый день и иногда становится сложно уследить за всеми нововведениями. Мы решили вспомнить, чем Facebook удивил и порадовал администраторов публичных страниц в 2015 году.

Для ретейлеров

В начале года соцсеть предоставила ретейлерам доступ к инструменту Conversion Lift. Он анализирует онлайн и офлайн продажи, сгенерированные благодаря рекламе в соцсети. Работает это так: 


Вскоре после этого Facebook расширил возможности групп, осуществляющих покупку или продажу чего-либо, запустив функцию «Продать», которая также позволяет добавить описание товара, цену и указать место вывоза или доставки. 


Пожалуй, одним из самых важных событий прошедших месяцев для Facebook стало появление кнопки «купить». 11 июня было начато ее тестирование.

Бренды в этом году получили возможность более продуктивно взаимодействовать со своими клиентами, отвечая на сообщения в приватном порядке.

Для рекламодателей

В этом году рекламодатели получили в свое распоряжение новые товарные объявления, которые позволяют рекламировать одновременно несколько продуктов, подбирая рекламные блоки под конкретную аудитории. Создавать кампании можно как вручную, так и автоматически.
Разумеется, наш обзор был бы неполным без февральской новости от Facebook, в которой подробно объясняется, как именно Facebook засчитывает просмотр объявления (спойлер: только когда оно появляется на экране устройства пользователя).
В марте социальная сеть запустила два новых образовательных ресурса, предназначенных для маркетологов. Они призваны помочь кампаниям, размещающим рекламу в соцсети, найти ответы на многие интересующие их вопросы. 


Позже Facebook обновил функционал нативной рекламы в Audience Network. В распоряжение маркетологов поступили новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки. 

Пользователям, проживающим за пределами родных стран, все равно не удастся избежать рекламных объявлений из родных стран, так как социальная сеть запустила новую опцию таргетинга, позволяющую рекламодателям нацеливать объявления на людей, проживающих за пределами родных стран.

Следом за расширением возможностей таргетинга социальная сеть выпустила программу Anthology, объединяющую усилия брендов и издателей в области создания видеорекламы.

В начале мая Facebook запустил «глубокие ссылки» (deep linking) в рекламе установки приложений. Нововведение позволило рекламодателям направлять пользователей на конкретные страницы приложений.  


Помимо «глубоких ссылок» был запущен формат карусель для мобильных устройств. Посмотреть, как это выглядит, можно здесь.

Июнь выдался богатым на события месяцем для маркетологов. Им стали доступны:

В начале августа Facebook изменил способ расчета цены за клик: больше CPC не будет по умолчанию включать такие действия, как комментарии, лайки и расшаривания. Также соцсеть позволила оплачивать рекламные ролики после того, как было просмотрено не менее 10 секунд видео. В рамках тестирования в Facebook появилась кнопка, показывающая статистические данные прямо на странице. Чуть позже издатели мобильной рекламной сети Audience Network получили доступ к наиболее эффективным форматам рекламы Facebook, включая объявления в формате карусели и автопроигрываемые видео.
В сентябре команда соцсети адаптировала страницы компаний под требования мобильных устройств и аудитории Facebook.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.