0 395
241 0 36 6

Лучшие материалы о работе в Instagram за последние несколько лет

13 июля 2015, 09:37  | Дарья Калинская
Instagram шагает по миру digital-маркетинга семимильными шагами. И уже сложно найти бренд, который не попробовал бы свои силы в завоевании подписчиков в этой социальной сети. Редакция Лайкни следует тренду и не просто следит за всеми нововведения Instagram, но и готовит полезные статьи, публикует лучшие кейсы и проводит интервью с гуру.
Предлагаем вам подборку лучших материалов, посвященных работе в Instagram, за последние несколько лет.

Статьи

Подборка полезных how-to статей

Признаки хорошего рекламного поста от директора по маркетинговым операциям социальной сети Джима Скуиреса.

Виктория Дим (CEO Social King) об инструментах продаж, работе с новыми и постоянными клиентами и продвижении в премиум-сегменте.

Если Instagram является частью вашей SMM-стратегии, то вам просто необходимо проводить в нем конкурсы. Они помогут расширить охват пользователей. Однако конкурсы бывают разные, и выбрать наиболее подходящий из них нужно уметь.

11 простых рекомендаций, которые помогут сделать видео, которые будут разлетаться как горячие пирожки.

Рекламные возможности Instagram изучены плохо: готовых инструкций почти нет, рекламодателям приходится учиться на своих ошибках. Не все рискуют тратить на это ресурсы, поэтому рынок развивается медленно. Но и большой конкуренции за внимание пользователя пока нет.

Подборка интересных фактов об Instagram

Самые популярные брендовые аккаунты, самые расшариваемые брендовые ролики и интересные истории о создателях социальной сети.

Что на самом деле любят пользователи и каков их средний возраст.

Instagram обеспечивает в 15 раз большую вовлеченность, чем Facebook, и в 20 раз большую, чем Twitter. И будет обидно терять бесценных подписчиков в Instagram из-за всем известных недоразумений.

Кейсы

Российские и зарубежные компании активно используют Instagram в своей маркетинговой стратегии. А почему нет, если он это дает такие впечатляющие результаты?

Повар из Нидерландов Барт ван Олфен придумал самое короткое в мире кулинарное шоу в социальных медиа. Первые 16 постов которого принесли ему свыше 17 тысяч подписчиков.

Кулинарная тема вообще очень популярна в Instagram. Digital-агентство i-Guru повторило опыт зарубежных коллег и создало в социальной сети книгу с рецептами, собравшую за пять месяцев 150 000 пользователей.
И, конечно, нельзя обойти внимание сверхмасштабную кампанию агентства Pro-Vision Communications в рамках продвижения «ЛЕГО. Фильма», результаты которой превзошли KPI на 272%.
И в доказательство того, что у российских компаний вообще все неплохо получается наша подборка «Что постить в Instagram: примеры российских брендов».

Интервью

Популярный Instagram-блогер Арпине рассказала, как продавать через Instagram, чем привлечь подписчиков и когда все-таки лучше размещать контент.

Специалист по SMM в Instagram Иннокентий Лукин ответил на вопросы читателей Лайкни.

Если вы хотите продвигаться в Instagram, но не знаете, с чего начать, вы можете воспользоваться инструментом Instaplus
^85D2AEAB94BCC08C7B026480476370DF56B357CDF8E1BC1B7C^pimgpsh_fullsize_distr.png
О том, как с его помощью быстро и легко набрать подписчиков и автоматизировать взаимодействие с ними, читайте в обзоре.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.