Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Дайджест SMM-новостей августа

Дайджест SMM-новостей августа
01 сентября 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Подошел к концу последний летний месяц, и теперь самое время вспомнить, чем удивляли, радовали и огорчали нас бренды в течение августа. На этот раз отметились Facebook, Twitter, ВКонтакте, Instagram, OK.RU и YouTube.

Facebook

Для брендов и рекламодателей

Для Facebook август стал месяцем рекламодателей. Уже в первую неделю августа в социальной сети появились новые инструменты для общения администраторов страниц с пользователями. Они позволили отвечать на сообщения в приватном режиме, создавать шаблоны ответов на популярные вопросы и многое другое.

Издатели мобильной рекламной сети Audience Network получили доступ к новым форматам рекламы Facebook, таки как карусель, автопроигрываемые видео, динамические товарные объявления и проч. Говорят, поддержка видео должна увеличить и без того неплохие показатели нативной рекламы в Audience Network.

И долгожданная новость: на страницы брендов в Facebook теперь можно добавлять GIF-файлы. Касается это, правда, лишь тестовой группы страниц. Но мы надеемся, что все впереди:

Choosing a favorite ingredient is tough in this bowl.

Posted by Wendy's on 20 августа 2015 г.

Новый сервис Live, созданный в рамках приложение Facebook Mentions, позволяет знаменитостям вести видеотрансляции и таким образом общаться со своей аудиторией.

Дизайн

В прошлом месяце некоторые пользователи заметили эксперименты Facebook с дизайном профиля и постов пользователей. Так что есть вероятность, что в скором времени наши профили в мобильном приложении будут выглядеть так:

А в посты можно будет загружать фотоальбомы, которые будут отображаться в виде слайд-шоу в новостной ленте.

Что-то новое

В августе в постах для некоммерческих организаций и рекламных объявлений появилась кнопка «Пожертвовать». Предполагается, что этот CTA-функционал поможет некоммерческим эффективнее взаимодействовать с аудиторией.

Не обошлось и без изменений в алгоритме новостной ленте. Facebook пересмотрел значение опции «Скрыть» и перестал учитывать скрытие как негативный сигнал для пользователей, которые слишком часто пользуются этой возможностью.

Имперские амбиции компании растут. И в подтверждение этому Facebook запустил в Messenger тестирование цифрового помощника «М» – конкурента Siri от Apple и Ok, Google от небезызвестной «корпорации добра».

И, пожалуй, главная страшилка месяца. В конце августа появилась информация о том, что с 1 сентября Facebook заблокируют из-за отказа хранить данные пользователей на российских серверах. Потом эту информацию, конечно, опровергли. Но это временно.

Twitter

Сервис микроблогов в августе уделил немного внимания всем направлениям.

Рекламодатели получили от Twitter новый редактор Ads Editor, который помогает быстрее вносить изменения в рекламные кампании, и две новые опции для оплаты рекламы установки приложений, позволяющие указывать приоритет на установки. А в Twitter Audience platform появились новые типы объявлений и творческие возможности, подробнее о которых можно прочитать здесь.

Для удобства пользователей Twitter начал тестировать отдельную вкладку для новостей с самыми обсуждаемыми темами из различных источников, снял ограничение в 140 символов для личных сообщений и добавил возможность закреплять твиты в верхней части ленты в мобильных приложениях.

ВКонтакте

А ВКонтакте продолжает раскатывать новые рекламные возможности. В видеозаписях в социальной сети появились плашки с рекламой, как в YouTube, и новые возможности таргетинга, позволяющие исключать подписчиков любого сообщества из ЦА рекламной кампании. А в сниппеты ВКонтакте можно добавлять кликабельные иллюстрации на любую страницу.

В продолжение темы рекламы в соцсети – тезисы беседы с руководителем отдела клиентского сервиса ВКонтакте Александром Кругловым.

Чтобы пользователи социальной сети не расслаблялись, ВКонтакте подписал соглашение с ВГТРК о легальном размещении видеоконтента.

И конечно, нельзя пройти мимо эпичной истории с блокировкой ВКонтакте ссылок на Instagram, которая привлекла внимание самого Павла Дурова. Он, кстати, был очень недоволен.

Instagram

Instagram отличился двумя новостями, но зато какими! Социальная сеть запустила рекламный API и позволила публиковать прямоугольные фото и видео. Вот вам ролик с оригинальным пропорциями, кстати:

OK.RU

Бывшие Одноклассники продолжают развивать свою видеоплатформу. В августе соцсеть запустила групповые видеоканалы, предоставляющие пользователям возможность подписываться на отдельный видеоканал, а не группу, и анонимно просматривать видео.

А еще в социальной сети появилось собственное онлайн-телевидения. Так OK.RU стала первой соцсетью, запустившей технологию онлайн-вещания. Первопроходцем социального ТВ стал канал LifeNews.

И, чтобы не отставать от коллег по цеху, во всю работающих над рекламными инструментами, OK.RU полностью обновила статистику групп. Как это выглядит, читайте здесь.

YouTube

YouTube изменил механизм подсчетом и этим очень обрадовал пользователей.

На этом у нас все. Встречаем новый сезон и надеемся, что он будет еще богаче на новости, чем предыдущий.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных