Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 150 лайков
209 378
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей мая

1 июня 2015, 09:50 |  Дарья Калинская

В мае, видимо, предчувствуя приближающееся лето, социальные медиа просто взорвали мир небывалым количеством новостей. Редакция Лайкни по традиции собрала их все в одном дайджесте.


Facebook

Facebook начал месяц с заключения партнерского соглашения с IBM об объединении платформ для большей персонализации рекламы. Тогда же социальная сеть обновила функционал нативной рекламы в Audience Network и запустила тестирование выбора пользователей или страниц, чьи посты вам не хотелось бы пропустить:

1.jpg

Следом в социальной сети появились «глубокие ссылки» в рекламе установки приложений, позволяющие направлять пользователей на конкретные страницы.

2.jpg

Тренд 2015 года — рекламный формат карусель в социальных сетях. Facebook решил не отставать от моды и тоже запустил мобильную карусель.

3.gif

Завершилась в прошлом месяце и история с издателями, начатая еще в марте. Facebook запустил «Мгновенные статьи» — публикацию контента ведущих издателей прямо в социальной сети.

Еще одно долгожданное нововведение, появившееся в конце мая, — поддержка GIF-файлов.

4.gif

И, конечно, нельзя не сказать про появление кнопки «Позвонить сейчас» в локальных объявлениях. Да, пока только в США, но мы будем надеяться.

В мае Facebook провел сразу несколько интересных тестов. Например, для администраторов страниц было запущено тестирование рубрик «Показатель отклика» и «Время отклика». Для пользователей приложения социальная сеть запустила тест кнопки «Добавить ссылку» для поиска статей и сайтов по ключевым словам. И еще одно тестирование (подозрительно похожее на опыты Google с Сетью знаний) — социальная сеть начала отображать отзывы профессиональных критиков на страницах ресторанов в США.

5.jpg

Что касается Facebook Messenger, то в мае по всему миру была выкачена функция видеозвонков. Также Messenger начал показывать краткую информацию о людях, впервые приславших пользователю сообщение.

А еще Facebook стал самой быстрорастущей медиакомпанией в мире, обогнав Walt Disney Company и 21st Century Fox.


Twitter

Twitter начал с того, что изменил дизайн продвигаемых твитов, максимально приблизив их внешний вид к виду обычных твитов. Изменения претерпела и страница поиска для авторизованных пользователей десктопной версии сервиса микроблогов. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Специально для маркетологов Twitter сделал доступными по всему миру кампании на основе целей — это нововведение поможет малому и среднему бизнесу, а также рекламным API партнерам направить усилия на конкретные цели, будь то увеличение числа подписчиков, кликов или установок приложений. Также в мае был запущен новый аналитический инструмент Audience Insights и новая версия системы видеорекламы Auto Amplify, призванная облегчить создание кампаний Amplify.

Особняком стоит новость об отображении в выдаче Google релевантных запросу твитов. Почему это важно, читайте здесь.

И напоследок о новой «дочке» Twitter — видеосервисе Periscope. В начале месяца он отделился от Twitter, предоставив пользователям возможность регистрироваться с помощью телефона, не используя аккаунт в Twitter. А чуть позже была запущена Android-версия сервиса.


ВКонтакте

В мае из крупнейшей российской социальной сети пиратские треки впервые были удалены при помощи технологии «цифровых отпечатков». Вот что рассказал об этой технологии Георгий Лобушкин:

Эта техника подразумевает автоматическое опознавание соцсетью содержимого аудиофайла, без использования текста из названия аудиозаписи. Соцсеть ищет и удаляет «Лазарева» как в файлах «lazarev.mp3», так и в файлах без конкретных названий, например в популярных: «untitled1.mp3» и «track1.mp3».

Следующая новость о ВКонтакте заставила встрепенуться как пользователей, так и SMM-специалистов. Ведущий дизайнер компании Павел Шумаков рассказал, что соцсеть планирует запустить собственное фотоприложение и сделать редизайн сайта. О том, как и когда это будет, читайте у нас.

7.png

Под конец месяц ВКонтакте предложил «подзаработать» всем желающим — компания обещала выплачивать вознаграждение за поиск уязвимостей в социальной сети.

И, наверное, самая страшная новость от социальной сети — в приложении ВК для iPhone больше нельзя слушать музыку в фоновом режиме. Во всем виноват Apple.

А еще генеральный директор ВКонтакте Борис Добродеев дал интервью «Известиям». Мы собрали самые интересные моменты этой беседы в одном материале.


Pinterest

Не на шутку в мае разошелся Pinterest. Начав с запуска платформы для разработчиков приложений — API для создания и интеграции приложений, социальная сеть затем анонсировала появление целого набора рекламных возможностей, среди которых новый формат видеорекламы, дополнительные возможности таргетинга аудитории, оплата за вовлечение и т.д.


Instagram

Instagram запустил email-рассылку — дайджест последних публикаций пользователей, на которых подписан человек. Пока рассылку получает ограниченное количество пользователей.

8.png

А с первого июня рекламный блок в формате карусель станет доступен маркетологам не только в США, но и в Великобритании, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.


И еще...

Foursquare все-таки собрался с силами и начал монетизировать накопленные за 6 лет данные. В связи с этим в мае были запущены сразу два сервиса для b2b-компаний. В LinkedIn теперь есть аналитика для издателей, а в Сети появилась информация о том, что в WhatsApp могут появиться b2c-чаты. В продолжение темы мессенджеров — Павел Дуров раскрыл некоторые статистические данные Telegram (у них все очень круто).

9.jpg

А YouTube в честь своего десятилетия запустил голосование на лучшее брендовое видео и сделал подборку самых крутых котиков.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх