Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 10 лайков
225 057
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей мая

1 июня 2015, 09:50 |  Дарья Калинская

В мае, видимо, предчувствуя приближающееся лето, социальные медиа просто взорвали мир небывалым количеством новостей. Редакция Лайкни по традиции собрала их все в одном дайджесте.


Facebook

Facebook начал месяц с заключения партнерского соглашения с IBM об объединении платформ для большей персонализации рекламы. Тогда же социальная сеть обновила функционал нативной рекламы в Audience Network и запустила тестирование выбора пользователей или страниц, чьи посты вам не хотелось бы пропустить:

1.jpg

Следом в социальной сети появились «глубокие ссылки» в рекламе установки приложений, позволяющие направлять пользователей на конкретные страницы.

2.jpg

Тренд 2015 года — рекламный формат карусель в социальных сетях. Facebook решил не отставать от моды и тоже запустил мобильную карусель.

3.gif

Завершилась в прошлом месяце и история с издателями, начатая еще в марте. Facebook запустил «Мгновенные статьи» — публикацию контента ведущих издателей прямо в социальной сети.

Еще одно долгожданное нововведение, появившееся в конце мая, — поддержка GIF-файлов.

4.gif

И, конечно, нельзя не сказать про появление кнопки «Позвонить сейчас» в локальных объявлениях. Да, пока только в США, но мы будем надеяться.

В мае Facebook провел сразу несколько интересных тестов. Например, для администраторов страниц было запущено тестирование рубрик «Показатель отклика» и «Время отклика». Для пользователей приложения социальная сеть запустила тест кнопки «Добавить ссылку» для поиска статей и сайтов по ключевым словам. И еще одно тестирование (подозрительно похожее на опыты Google с Сетью знаний) — социальная сеть начала отображать отзывы профессиональных критиков на страницах ресторанов в США.

5.jpg

Что касается Facebook Messenger, то в мае по всему миру была выкачена функция видеозвонков. Также Messenger начал показывать краткую информацию о людях, впервые приславших пользователю сообщение.

А еще Facebook стал самой быстрорастущей медиакомпанией в мире, обогнав Walt Disney Company и 21st Century Fox.


Twitter

Twitter начал с того, что изменил дизайн продвигаемых твитов, максимально приблизив их внешний вид к виду обычных твитов. Изменения претерпела и страница поиска для авторизованных пользователей десктопной версии сервиса микроблогов. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Специально для маркетологов Twitter сделал доступными по всему миру кампании на основе целей — это нововведение поможет малому и среднему бизнесу, а также рекламным API партнерам направить усилия на конкретные цели, будь то увеличение числа подписчиков, кликов или установок приложений. Также в мае был запущен новый аналитический инструмент Audience Insights и новая версия системы видеорекламы Auto Amplify, призванная облегчить создание кампаний Amplify.

Особняком стоит новость об отображении в выдаче Google релевантных запросу твитов. Почему это важно, читайте здесь.

И напоследок о новой «дочке» Twitter — видеосервисе Periscope. В начале месяца он отделился от Twitter, предоставив пользователям возможность регистрироваться с помощью телефона, не используя аккаунт в Twitter. А чуть позже была запущена Android-версия сервиса.


ВКонтакте

В мае из крупнейшей российской социальной сети пиратские треки впервые были удалены при помощи технологии «цифровых отпечатков». Вот что рассказал об этой технологии Георгий Лобушкин:

Эта техника подразумевает автоматическое опознавание соцсетью содержимого аудиофайла, без использования текста из названия аудиозаписи. Соцсеть ищет и удаляет «Лазарева» как в файлах «lazarev.mp3», так и в файлах без конкретных названий, например в популярных: «untitled1.mp3» и «track1.mp3».

Следующая новость о ВКонтакте заставила встрепенуться как пользователей, так и SMM-специалистов. Ведущий дизайнер компании Павел Шумаков рассказал, что соцсеть планирует запустить собственное фотоприложение и сделать редизайн сайта. О том, как и когда это будет, читайте у нас.

7.png

Под конец месяц ВКонтакте предложил «подзаработать» всем желающим — компания обещала выплачивать вознаграждение за поиск уязвимостей в социальной сети.

И, наверное, самая страшная новость от социальной сети — в приложении ВК для iPhone больше нельзя слушать музыку в фоновом режиме. Во всем виноват Apple.

А еще генеральный директор ВКонтакте Борис Добродеев дал интервью «Известиям». Мы собрали самые интересные моменты этой беседы в одном материале.


Pinterest

Не на шутку в мае разошелся Pinterest. Начав с запуска платформы для разработчиков приложений — API для создания и интеграции приложений, социальная сеть затем анонсировала появление целого набора рекламных возможностей, среди которых новый формат видеорекламы, дополнительные возможности таргетинга аудитории, оплата за вовлечение и т.д.


Instagram

Instagram запустил email-рассылку — дайджест последних публикаций пользователей, на которых подписан человек. Пока рассылку получает ограниченное количество пользователей.

8.png

А с первого июня рекламный блок в формате карусель станет доступен маркетологам не только в США, но и в Великобритании, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.


И еще...

Foursquare все-таки собрался с силами и начал монетизировать накопленные за 6 лет данные. В связи с этим в мае были запущены сразу два сервиса для b2b-компаний. В LinkedIn теперь есть аналитика для издателей, а в Сети появилась информация о том, что в WhatsApp могут появиться b2c-чаты. В продолжение темы мессенджеров — Павел Дуров раскрыл некоторые статистические данные Telegram (у них все очень круто).

9.jpg

А YouTube в честь своего десятилетия запустил голосование на лучшее брендовое видео и сделал подборку самых крутых котиков.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх