Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
189 389
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей мая

1 июня 2015, 09:50 |  Дарья Калинская

В мае, видимо, предчувствуя приближающееся лето, социальные медиа просто взорвали мир небывалым количеством новостей. Редакция Лайкни по традиции собрала их все в одном дайджесте.


Facebook

Facebook начал месяц с заключения партнерского соглашения с IBM об объединении платформ для большей персонализации рекламы. Тогда же социальная сеть обновила функционал нативной рекламы в Audience Network и запустила тестирование выбора пользователей или страниц, чьи посты вам не хотелось бы пропустить:

1.jpg

Следом в социальной сети появились «глубокие ссылки» в рекламе установки приложений, позволяющие направлять пользователей на конкретные страницы.

2.jpg

Тренд 2015 года — рекламный формат карусель в социальных сетях. Facebook решил не отставать от моды и тоже запустил мобильную карусель.

3.gif

Завершилась в прошлом месяце и история с издателями, начатая еще в марте. Facebook запустил «Мгновенные статьи» — публикацию контента ведущих издателей прямо в социальной сети.

Еще одно долгожданное нововведение, появившееся в конце мая, — поддержка GIF-файлов.

4.gif

И, конечно, нельзя не сказать про появление кнопки «Позвонить сейчас» в локальных объявлениях. Да, пока только в США, но мы будем надеяться.

В мае Facebook провел сразу несколько интересных тестов. Например, для администраторов страниц было запущено тестирование рубрик «Показатель отклика» и «Время отклика». Для пользователей приложения социальная сеть запустила тест кнопки «Добавить ссылку» для поиска статей и сайтов по ключевым словам. И еще одно тестирование (подозрительно похожее на опыты Google с Сетью знаний) — социальная сеть начала отображать отзывы профессиональных критиков на страницах ресторанов в США.

5.jpg

Что касается Facebook Messenger, то в мае по всему миру была выкачена функция видеозвонков. Также Messenger начал показывать краткую информацию о людях, впервые приславших пользователю сообщение.

А еще Facebook стал самой быстрорастущей медиакомпанией в мире, обогнав Walt Disney Company и 21st Century Fox.


Twitter

Twitter начал с того, что изменил дизайн продвигаемых твитов, максимально приблизив их внешний вид к виду обычных твитов. Изменения претерпела и страница поиска для авторизованных пользователей десктопной версии сервиса микроблогов. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Специально для маркетологов Twitter сделал доступными по всему миру кампании на основе целей — это нововведение поможет малому и среднему бизнесу, а также рекламным API партнерам направить усилия на конкретные цели, будь то увеличение числа подписчиков, кликов или установок приложений. Также в мае был запущен новый аналитический инструмент Audience Insights и новая версия системы видеорекламы Auto Amplify, призванная облегчить создание кампаний Amplify.

Особняком стоит новость об отображении в выдаче Google релевантных запросу твитов. Почему это важно, читайте здесь.

И напоследок о новой «дочке» Twitter — видеосервисе Periscope. В начале месяца он отделился от Twitter, предоставив пользователям возможность регистрироваться с помощью телефона, не используя аккаунт в Twitter. А чуть позже была запущена Android-версия сервиса.


ВКонтакте

В мае из крупнейшей российской социальной сети пиратские треки впервые были удалены при помощи технологии «цифровых отпечатков». Вот что рассказал об этой технологии Георгий Лобушкин:

Эта техника подразумевает автоматическое опознавание соцсетью содержимого аудиофайла, без использования текста из названия аудиозаписи. Соцсеть ищет и удаляет «Лазарева» как в файлах «lazarev.mp3», так и в файлах без конкретных названий, например в популярных: «untitled1.mp3» и «track1.mp3».

Следующая новость о ВКонтакте заставила встрепенуться как пользователей, так и SMM-специалистов. Ведущий дизайнер компании Павел Шумаков рассказал, что соцсеть планирует запустить собственное фотоприложение и сделать редизайн сайта. О том, как и когда это будет, читайте у нас.

7.png

Под конец месяц ВКонтакте предложил «подзаработать» всем желающим — компания обещала выплачивать вознаграждение за поиск уязвимостей в социальной сети.

И, наверное, самая страшная новость от социальной сети — в приложении ВК для iPhone больше нельзя слушать музыку в фоновом режиме. Во всем виноват Apple.

А еще генеральный директор ВКонтакте Борис Добродеев дал интервью «Известиям». Мы собрали самые интересные моменты этой беседы в одном материале.


Pinterest

Не на шутку в мае разошелся Pinterest. Начав с запуска платформы для разработчиков приложений — API для создания и интеграции приложений, социальная сеть затем анонсировала появление целого набора рекламных возможностей, среди которых новый формат видеорекламы, дополнительные возможности таргетинга аудитории, оплата за вовлечение и т.д.


Instagram

Instagram запустил email-рассылку — дайджест последних публикаций пользователей, на которых подписан человек. Пока рассылку получает ограниченное количество пользователей.

8.png

А с первого июня рекламный блок в формате карусель станет доступен маркетологам не только в США, но и в Великобритании, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.


И еще...

Foursquare все-таки собрался с силами и начал монетизировать накопленные за 6 лет данные. В связи с этим в мае были запущены сразу два сервиса для b2b-компаний. В LinkedIn теперь есть аналитика для издателей, а в Сети появилась информация о том, что в WhatsApp могут появиться b2c-чаты. В продолжение темы мессенджеров — Павел Дуров раскрыл некоторые статистические данные Telegram (у них все очень круто).

9.jpg

А YouTube в честь своего десятилетия запустил голосование на лучшее брендовое видео и сделал подборку самых крутых котиков.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх