0 50
28 9 12 1

Обзор SMM-новинок прошедшего месяца

2 сентября 2014, 13:16  | Дарья Калинская

Подошел к концу последний летний месяц, все возвращаются из отпусков и только-только принимаются за работу. Все, кроме социальный сетей, которые все лето, не зная сна и отдыха, трудились на благо SMM-общественности.

Редакция Лайкни предлагает оглянуться назад и вспомнить, что интересного и важного произошло в мире социальных медиа в прошлом месяце.


Facebook

Рекордсменом по количеству нововведений в этом месяце стал Facebook. Уже в самом начале августа западные пользователи соцсети сообщили, что в Power Editor появился инструмент, позволяющий рекламодателям задавать расписание часов показа объявлений.

Следующим нововведением стало добавление аналитики в раздел «Мероприятия». Изменения коснулись и требований к приложениям (более подробно с ними стоит ознакомиться здесь, так как оптимизировать приложения в соответствии с новыми правилами необходимо до 5 ноября 2014 года).

Продолжая работать на благо рекламодателей, в середине месяца Facebook объявил о запуске кросс-платформенного отчета по рекламным объявлениям. Благодаря этой новинке компании смогут отслеживать перемещения пользователей между мобильными и десктопными устройствами перед совершением целевого действия.


Вообще, «кросс-платформенность» – модная тема в этом сезоне. Так что Facebook не остановился на одном только отчете и обновил систему App Links. Теперь она поддерживается сразу несколькими аналитическими инструментами (Facebook Insights, ParseAnalytics и Mixpanel), поддерживает Windows 8 и Windows-приложения. А для устройств на платформе Android была добавлена кнопка возврата.

Изменения не обошли и рекламную политику соцсети в целом. Теперь рекламодатели могут транслировать одно и то же объявление дважды в день, а компании могут показать два объявления в Ленте пользователям, которые не подписаны на их страницы. Помимо этого, в рамках стратегии по работе на быстрорастущих рынках Facebook добавил возможность таргетинга мобильной рекламы в зависимости от типа интернет-соединения.

И, конечно, порадовала пользователей и огорчила некоторых не очень порядочных рекламодателей новость о том, что соцсеть начинает бороться с кликбейтингом.

Под занавес Facebook сообщил о тестировании поиска по архивным записям в мобильных приложениях. Правда, опробовать эту функцию пока могут только западные пользователи социальной сети.


ВКонтакте

ВКонтакте отличился в августе чуть меньшей плодовитостью, зато некоторые из его нововведений действительно на вес золота.

Социальная сеть анонсировала появление мобильной рекламы в сентябре и даже раскрыла ее формат. Напомним, в начале месяца на конференции SMM BBQ о возможном появлении таргетированной рекламы на внутренние ссылки и продвижении постов в мобильном приложении говорил Александр Круглов.


И еще одно нововведение из области рекламы: в августе в левой части страницы появился третий блок таргетированной рекламы. Правда, пока это все в рамках теста, но это пока.

Вообще, ВКонтакте в августе удивлял знаковыми изменениями. В конце месяца появилась информация о том, что верифицированные сообщества теперь могут зарабатывать за счет коммерческих постов. Но размещать их можно не чаще 5 раз в неделю. Помимо этого, для всех рекламных постов, размещаемых через собственную рекламную биржу соцсети, стала обязательной премодерация.

В дополнение к изменениям в рекламной политике завсегдатаям соцсети этот месяц запомнится завершением конкурса на редизайн сайта. Оценить работы победителей вы можете здесь.


Одноклассники

Соцсеть сменила доменное имя и представила несколько вариантов дизайна.


Twitter

В первой половине месяца Twitter привлек внимание SMM-общественности двумя новинками в бета-версиях: новым алгоритмом оплаты за рекламу и продвигаемыми рекламными видео.


Помимо этого, сервис добавил в число своих рекламодателей 12 стран. К сожалению, пока России в этом списке нет.

Ну и чтобы окончательно поразить «твиттерян», соцсеть объявила об открытии доступа к сервису аналитики для всех пользователей.


Instagram

Instagram в этом месяце произвел впечатление не количеством новостей, а их качеством. Сначала сервис анонсировал сразу три инструмента для бизнеса, а потом выпустил самостоятельное приложение для создания таймлапс-видео на мобильных устройствах. Кстати, так можно и кино снимать.



Vine

Не будем далеко уходить от темы видео и напомним, что в августе Vine добавил возможность импорта видео, которое было сделано без использования приложения.


Pinterest

Pinterest расширил возможности рекламодателей. Все началось с того, что он начал приглашать к сотрудничеству рекламодателей из «списка ожидания», в который входят компании, стоящие в очереди на право публикации платных пинов, и из числа наиболее активных пользователей. Угадайте, как они это делали?

Соцсеть пошла навстречу рекламодателям и расширила возможности аналитики. Теперь можно узнать, какие изображения пользователи, которым понравился пин, добавили на свою страницу, а еще получить массу полезной информации об этих людях.


Foursquare

Коренным образом изменивший свою концепцию Foursquare в августе продолжил работать в этом направлении – запустил функцию «Эксперты». Узнать, кто стал экспертом Foursquare, можно здесь.


LinkedIn

LinkedIn открыл месяц, представив сразу 3 обновления: «Навигатор продаж» (Sales Navigator) стал отдельным сервисом, пользователи получили доступ к «Платформе для публикаций» (LinkedIn’s Publishing Platform), а в самом сервисе появилась кнопка Follow Company. Подробно и с картинками об этом читайте здесь.

Этими новостями запомнился нам последний летний месяц 2014 года. А чем август впечатлил вас? 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.