Популярное
Календарь событий
Свежее
Объявлены победители Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021
0 0
18 октября 2021 Пресс-релизы

Объявлены победители Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021

Жюри оценивало 1 258 проектов, поданных в 40 номинаций 

Facebook позволяет настраивать таргетинг на конкретного человека
0 1
18 октября 2021 Новости

Facebook позволяет настраивать таргетинг на конкретного человека

Результаты исследования

Одноклассники обновили интерфейс на мобильных приложениях
0 1
15 октября 2021 Новости

Одноклассники обновили интерфейс на мобильных приложениях

Стартовая страница стала легче и лаконичнее

В России соцсети обяжут давать пользователям возможность отключать рекомендации
0 2
15 октября 2021 Новости

В России соцсети обяжут давать пользователям возможность отключать рекомендации

Госдума подготовила законопроект

Facebook уведомил пользователей о блокировке за отказ от программы Protect
0 1
14 октября 2021 Новости

Facebook уведомил пользователей о блокировке за отказ от программы Protect

До 28 октября россияне должны принять условия программы для защиты от дезинформации

Алиса будет фильтровать рекламу и спам в смс
0 1
14 октября 2021 Новости

Алиса будет фильтровать рекламу и спам в смс

В приложении Яндекс на iOS

Получать скидки на Promokodus стало проще!
0 7
13 октября 2021 Пресс-релизы

Получать скидки на Promokodus стало проще!

Сайт-каталог промокодов и акций обновился

Twitter позволил удалять подписчиков без предварительной блокировки
0 1
13 октября 2021 Новости

Twitter позволил удалять подписчиков без предварительной блокировки

Сервис ввел новую опцию для всех пользователей

Instagram тестирует систему оповещения пользователей о сбоях
0 1
12 октября 2021 Новости

Instagram тестирует систему оповещения пользователей о сбоях

Пока функция доступна только жителям США

Аккаунты пользователей в Facebook и Instagram больше не будут связываться в рекламных целях
0 1
12 октября 2021 Новости

Аккаунты пользователей в Facebook и Instagram больше не будут связываться в рекламных целях

Если они не были связаны в Accounts Center

1 2 3 ... 739
Умное
6 шагов к успеху бренда в Pinterest
1 15
29 июня 2012 Статьи

6 шагов к успеху бренда в Pinterest

Популярности в нестандартной социальной сети добиваются только те марки, которые вдохновляют подписчиков и общаются с ними на равных

Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
1 20
28 июня 2012 Кейсы

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
6 40
27 июня 2012 Кейсы

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».