Популярное
Календарь событий
Свежее
Интернет... Здесь незаменимых нет?
8 21
04 октября 2013 Новости

Интернет... Здесь незаменимых нет?

Могут ли менеджеры из других сфер эффективно управлять интернет-компанией? Или Интернет – это особая среда, в которой и лидеры должны быть особые? Присоединяйтесь к обсуждению

Реклама в Instagram. Coming soon
1 16
04 октября 2013 Новости

Реклама в Instagram. Coming soon

Объявления брендов в новостной Ленте появятся пока только у жителей США. Но скоро и российским маркетологам предоставится возможность освоить еще одну площадку

Расширенный функционал рекламы мобильных приложений Facebook
0 12
02 октября 2013 Новости

Расширенный функционал рекламы мобильных приложений Facebook

Социальная сеть ставит новые цели и для их достижения разрабатывает усовершенствованный формат мобильных объявлений 

Facebook расширяет возможности Graph Search
0 14
01 октября 2013 Новости

Facebook расширяет возможности Graph Search

Новые типы запросов, по которым социальный поиск поможет найти информацию

Большая часть рекламы Facebook – в Новостной ленте
3 27
27 сентября 2013 Новости

Большая часть рекламы Facebook – в Новостной ленте

Благодаря своей эффективности рекламные посты в ленте новостей постепенно вытесняют объявления в правой части страницы

Инфографика: 10 примеров ROI  в социальных сетях
4 88
26 сентября 2013 Новости

Инфографика: 10 примеров ROI в социальных сетях

Грамотный подход к SMM может повлиять на доходы брендов. Прямые доказательства этому в инфографике

«Digital без силикона»: немного скучнее, чем вы ожидаете
0 3
25 сентября 2013 Пресс-релизы

«Digital без силикона»: немного скучнее, чем вы ожидаете

Этой осенью «Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация
0 3
24 сентября 2013 Пресс-релизы

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация

Принципиально новый формат отраслевого образовательного события — никаких скучных докладов, только яркие презентации от топовых спикеров и медиагуру и оживленные дискуссии

Интернет или сарафанное радио?
0 24
23 сентября 2013 Новости

Интернет или сарафанное радио?

Рейтинговое агентство Nielsen выявило самые влиятельные каналы рекламы

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик
2 44
23 сентября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик

Каков средний возраст SMM-специалистов в России? Кого больше в этой сфере, мужчин или женщин? Примите участие в новом исследовании, чтобы в скором времени узнать ответы на эти вопросы

Умное
Цифровые проекты в реальном пространстве
3 16
21 марта 2013 Статьи

Цифровые проекты в реальном пространстве

Воспринимая цифровые технологии как неотъемлемую часть нашей жизни, совершенствуя, адаптируя их, добавляя функции, мы, в итоге, открываем новые возможности для себя как пользователей и... для брендов

404 в вашу пользу
30 138
20 марта 2013 Статьи

404 в вашу пользу

11 примеров страницы 404, которые помогут пересмотреть критическое отношение к ошибкам в интернете и просто улыбнуться  

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»
10 131
19 марта 2013 Статьи

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»

Подборка креативных элементов сайта, которые не стоит повторять: непонятная навигация, нечитабельные шрифты и сомнительная анимация

Кейс: За продуктами со смартфоном
4 35
18 марта 2013 Кейсы

Кейс: За продуктами со смартфоном

Чтобы даже самый въедливый покупатель мог получить подробную информацию о продуктах «Доктор» прямо у прилавка, ГК «Царицыно» решили продвигать идею «берите в магазин за продуктами мобильный телефон»

Кейс: Твиттер-ралли
1 24
15 марта 2013 Кейсы

Кейс: Твиттер-ралли

Если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно!

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике
7 105
13 марта 2013 Кейсы

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике

Как разогнать на максимум вовлеченность пользователей? Предложите им конкурс по мотивам популярной видеоигры

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов
1 46
13 марта 2013 Статьи

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов

Ролик длиною в шесть секунд может послужить поводом для креатива и способом вовлечения аудитории и привлечения клиентов. Берите на вооружение примеры использования Vine западными компаниями

Изображения как двигатель торговли HubSpot
3 32
05 марта 2013 Кейсы

Изображения как двигатель торговли HubSpot

Фотографии котят, детей, забавные цитаты почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. В борьбе за вовлечение нужны изображения. Какие типы картинок бывают? Кейс от HubSpot

Чему не учат в школе
0 37
05 марта 2013 Статьи

Чему не учат в школе

Наша политика на Facebook, буквально, состоит в том, чтобы нанимать всех талантливых инженеров, которых нам удается найти. Но людей, которые имеют соответствующие навыки и способности, попросту не хватает.

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?
1 48
04 марта 2013 Кейсы

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?

Да еще и таким образом, чтобы затем вовлечь и использовать на всю катушку?