0 12
9 0 1 2

SMM-апрель: главные новости прошедшего месяца

4 мая 2016, 16:46  | Дарья Калинская

Первые майские праздники позади, и чтобы вам точно было что почитать в перерыве перед следующими, мы подготовили дайджест новостей за прошедший месяц.

Facebook

facebook-500 (4).png

Для рекламодателей Facebook подготовил сразу несколько новостей:

В апреле соцсеть анонсировала несколько новых функций: «Группы для продажи», «Сохранить», новый API, отслеживающий реакцию аудитории на публикации, и дополнительный набор фильтров для поиска. Не обошлось в прошлом месяце и без обновлений алгоритма, на этот раз мобильного.

ВКонтакте

vk-smm (3).png

У ВКонтакте, похоже, началось весеннее обострение. В апреле соцсеть стартовала с запуском нового дизайна, который удостоился особого внимания Артемия Лебедева, а еще в нем стали активными ссылки на Instagram.

Хорошие новости для сообществ. В соцсети появились специальный адрес vk.me, предназначенный для групп и сообществ, «настраиваемая» шапка и возможность продвижения записей независимо от количества подписчиков/участников.

Из планов на будущее, озвученных в апреле, – запуск агрегатора товаров и услуг и разработка собственного мессенджера.

А на РИФ+КИБ представители соцсети представили актуальную статистику и рассказали о грядущих нововведениях.

Twitter

twitter+periscope.png

В сервисе появилась кнопка для отправки твитов в личные сообщения. Рекламный формат First View, позволяющий размещать промотируемые видео вверху новостной ленты, стал доступен и в России, а Ads Editor начал поддерживать группы объявлений.

В родственном Twitter приложении Periscope тестируется функция Sketching, которая позволяет «рисовать» во время трансляции.

Одноклассники

ok.ru-500.png

OK.RU продолжают развивать рекламный функционал. В апреле в соцсети появились новый рекламный формат (прероллы) и инструмент таргетированного продвижения «Скрытые темы». И да, в ближайшее время на российском рынке появится мессенджер от Одноклассников.

YouTube

youtube-500 (2).png

YouTube доработал систему Content ID и анонсировал прямые трансляции видео в формате 360 градусов.


Посмотрим, чем нас успеют удивить соцсети в коротком мае.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.