Первые майские праздники позади, и чтобы вам точно было что почитать в перерыве перед следующими, мы подготовили дайджест новостей за прошедший месяц.
![facebook-500 (4).png facebook-500 (4).png](/upload/medialibrary/d10/facebook-500 i4w.png)
Для рекламодателей Facebook подготовил сразу несколько новостей:
- революционные изменения в правиле 20 %;
- новые условия размещения брендированного контента;
- видеоролики в «Мгновенных статьях».
В апреле соцсеть анонсировала несколько новых функций: «Группы для продажи», «Сохранить», новый API, отслеживающий реакцию аудитории на публикации, и дополнительный набор фильтров для поиска. Не обошлось в прошлом месяце и без обновлений алгоритма, на этот раз мобильного.
ВКонтакте
![vk-smm (3).png vk-smm (3).png](/upload/medialibrary/87b/vk-smm d3t.png)
У ВКонтакте, похоже, началось весеннее обострение. В апреле соцсеть стартовала с запуском нового дизайна, который удостоился особого внимания Артемия Лебедева, а еще в нем стали активными ссылки на Instagram.
Хорошие новости для сообществ. В соцсети появились специальный адрес vk.me, предназначенный для групп и сообществ, «настраиваемая» шапка и возможность продвижения записей независимо от количества подписчиков/участников.
Из планов на будущее, озвученных в апреле, – запуск агрегатора товаров и услуг и разработка собственного мессенджера.
А на РИФ+КИБ представители соцсети представили актуальную статистику и рассказали о грядущих нововведениях.
![twitter+periscope.png twitter+periscope.png](/upload/medialibrary/df2/twitter+periscope.png)
В сервисе появилась кнопка для отправки твитов в личные сообщения. Рекламный формат First View, позволяющий размещать промотируемые видео вверху новостной ленты, стал доступен и в России, а Ads Editor начал поддерживать группы объявлений.
В родственном Twitter приложении Periscope тестируется функция Sketching, которая позволяет «рисовать» во время трансляции.
Одноклассники
![ok.ru-500.png ok.ru-500.png](/upload/medialibrary/119/ok.ru-500.png)
OK.RU продолжают развивать рекламный функционал. В апреле в соцсети появились новый рекламный формат (прероллы) и инструмент таргетированного продвижения «Скрытые темы». И да, в ближайшее время на российском рынке появится мессенджер от Одноклассников.
YouTube
![youtube-500 (2).png youtube-500 (2).png](/upload/medialibrary/442/youtube-500 y2x.png)
YouTube доработал систему Content ID и анонсировал прямые трансляции видео в формате 360 градусов.
Посмотрим, чем нас успеют удивить соцсети в коротком мае.