Популярное
Календарь событий
Свежее
Foursquare: Перезагрузка
1 30
24 июля 2014 Новости

Foursquare: Перезагрузка

Соцсеть полностью сменила дизайн, обзавелась новым логотипом, а также начала ориентироваться на персональные интересы пользователей при поиске мест

Опубликован топ-100 ведущих digital production России 2014
0 9
24 июля 2014 Новости

Опубликован топ-100 ведущих digital production России 2014

В рейтинг Тэглайн вошли самые известные и авторитетные игроки рынка заказной разработки, развития и поддержки сайтов 

Павел Дуров создал новый Telegram
2 11
23 июля 2014 Новости

Павел Дуров создал новый Telegram

В App Store появилась обновленная версия приложения, ставшего объектом конфликта Павла Дурова и фонда UCP

Facebook запускает новые настройки  таргетинга для рекламы  мобильных приложений
0 16
23 июля 2014 Новости

Facebook запускает новые настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений

Соцсеть позволит разработчикам охватить пользователей конкретных мобильных устройств

Куда движется Swarm?
0 10
23 июля 2014 Новости

Куда движется Swarm?

Команда проекта рассказала, какие изменения ждут приложение в ближайшее время

Социальные сети в России сегодня: цифры и факты
0 27
23 июля 2014 Новости

Социальные сети в России сегодня: цифры и факты

Сервис мониторинга и аналитики Brand Analytics представил данные по социальным сетям за май 2014 года

Facebook и Pinterest – лидеры по количеству реферального трафика на сторонние ресурсы
0 4
22 июля 2014 Новости

Facebook и Pinterest – лидеры по количеству реферального трафика на сторонние ресурсы

Две соцсети генерируют 30% переходов на тысячи ресурсов. Показатели Twitter и YouTube намного скромнее

Facebook запускает кнопку «Сохранить»
0 19
22 июля 2014 Новости

Facebook запускает кнопку «Сохранить»

Новая функция позволяет пользователям отложить интересующие их материалы, чтобы ознакомиться с ними в удобное для себя время

Обращение на «Вы» в рекламе ВКонтакте  больше не является обязательным
2 52
21 июля 2014 Новости

Обращение на «Вы» в рекламе ВКонтакте больше не является обязательным

Социальная сеть переработала правила размещения таргетированной рекламы

Приложение «ВКонтакте» возвращается в AppStore
0 26
21 июля 2014 Новости

Приложение «ВКонтакте» возвращается в AppStore

Для этого соцсеть ограничила прослушивание аудиотреков и создала заглушку на страницах с «взрослым» контентом

Умное
6 шагов к успеху бренда в Pinterest
1 15
29 июня 2012 Статьи

6 шагов к успеху бренда в Pinterest

Популярности в нестандартной социальной сети добиваются только те марки, которые вдохновляют подписчиков и общаются с ними на равных

Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
1 20
28 июня 2012 Кейсы

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
6 40
27 июня 2012 Кейсы

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».