Календарь событий
Свежее
«Digital без силикона»: немного скучнее, чем вы ожидаете
0 3
25 сентября 2013 Пресс-релизы

«Digital без силикона»: немного скучнее, чем вы ожидаете

Этой осенью «Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация
0 3
24 сентября 2013 Пресс-релизы

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация

Принципиально новый формат отраслевого образовательного события — никаких скучных докладов, только яркие презентации от топовых спикеров и медиагуру и оживленные дискуссии

Интернет или сарафанное радио?
0 24
23 сентября 2013 Новости

Интернет или сарафанное радио?

Рейтинговое агентство Nielsen выявило самые влиятельные каналы рекламы

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик
2 44
23 сентября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик

Каков средний возраст SMM-специалистов в России? Кого больше в этой сфере, мужчин или женщин? Примите участие в новом исследовании, чтобы в скором времени узнать ответы на эти вопросы

Платный контент правит Facebook?
1 36
23 сентября 2013 Новости

Платный контент правит Facebook?

Как часто бренды используют для охвата своих подписчиков Продвигаемые посты, исследовала компания SocialBakers

Новое пришествие Гарлем Шейка?
1 23
20 сентября 2013 Новости

Новое пришествие Гарлем Шейка?

Можно ли войти в одну реку дважды? В сети появилось потенциально вирусное видео «Мараскино степ». Но удастся ли ему догнать предшественника по популярности…

Нужно ли учиться SMM?
22 102
20 сентября 2013 Новости

Нужно ли учиться SMM?

«Долой книги, тренинги, конференции по SMM. Берегите деньги, занимайтесь практикой!» – говорят одни. «Без базовых знаний к практике можно и не приступить», - считают другие. Нужно ли обучение SMM-специалистам? Примите участие в пятничном обсуждении!

Google представил обновленные геосервисы
0 12
19 сентября 2013 Пресс-релизы

Google представил обновленные геосервисы

Об новостях Карт Google рассказал Кай Хансен, менеджер по геопродуктам Google и Михаил Дайчик, менеджер технических программ Google Карт

Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?
0 43
17 сентября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?

Портал Лайкни подвел итоги интернет-опроса SMM-специалистов. Исследование показало, какие цели ставят клиенты, покупающие услуги продвижения в соцсетях, и что мешает достижению поставленных задач

Инфографика: футуристический digital
1 44
17 сентября 2013 Новости

Инфографика: футуристический digital

Что ждет ритейл в будущем? Полная интеграция с digital - даже в офлайн-сфере. Как это будет выглядеть, смотрите в нашей инфографике

Умное
Скучные отрасли как еще один повод для креатива
2 40
11 апреля 2013 Статьи

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

Можно ли создать запоминающийся контент, если товары и услуги относятся к скучным отраслям? Несколько примеров брендов, которые творчески подошли к делу продвижения своих продуктов

Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег