Календарь событий
Свежее
«В Контакте»: новинки января
0 4
09 февраля 2012 Новости

«В Контакте»: новинки января

Среди них переезд на новый домен, упрощение поиска по страницам, обновление рекомендаций, диалогов и отображения картинок

Пользователи cпускают до $100 тыс. на игры в Facebook
0 2
09 февраля 2012 Новости

Пользователи cпускают до $100 тыс. на игры в Facebook

Бывший сотрудник Zynga раскрыл несколько корпоративных секретов, в том числе суммы, которые некоторые клиенты тратят на игры в социальной сети

В 2011 году объем мобильного трафика удвоился
0 0
09 февраля 2012 Новости

В 2011 году объем мобильного трафика удвоился

Доля общемирового мобильного трафика достигла 8,5%. Специалисты уверены, что через пару лет данный трафик превзойдет компьютерный

80% пользователей следят за брендом в Facebook
0 2
09 февраля 2012 Новости

80% пользователей следят за брендом в Facebook

Почти половина из них френдит бренды ради доступа к эксклюзивным предложениям

Digital-агентства ждет кризис?
0 3
09 февраля 2012 Новости

Digital-агентства ждет кризис?

Традиционные рекламные агентства активно развиваются в направлении интерактивного маркетинга. Это должно насторожить digital-агентства

Электронные кошельки проникают в соцсети
0 0
08 февраля 2012 Новости

Электронные кошельки проникают в соцсети

«В Контакте» обзавёлся «благотворительным» приложением «Собираем деньги», а в Одноклассниках появились онлайн-платежи

Reuters держит руку на «социальном пульсе»
0 1
07 февраля 2012 Новости

Reuters держит руку на «социальном пульсе»

Панель Social Pulse позволяет находить любого журналиста, отслеживать онлайн-обсуждения различных компаний и многое другое

«Шопинг» обошёлся Facebook в $68 млн.
1 0
07 февраля 2012 Новости

«Шопинг» обошёлся Facebook в $68 млн.

Столько соцсеть "отстегнула" на поглощения в 2011 г. Однако по сравнению с Google Facebook сильно сэкономил, потратив на покупки в 28 раз меньше, чем интернет-гигант

Twitter: 1млрд. бессмысленных твитов в месяц
2 7
06 февраля 2012 Новости

Twitter: 1млрд. бессмысленных твитов в месяц

Четверть сообщений в Twitter можно не читать. Рассказываем, как нужно писать, чтобы завоевать внимание пользователей и получить больше количество ретвитов

Только 30% пользователей Facebook социально активны
3 3
06 февраля 2012 Новости

Только 30% пользователей Facebook социально активны

Менее половины пользователей регулярно совершают какие-то действия на сайте. Самые популярные проявления активности – лайки, комментарии, а также сообщения

Умное
Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».

Как собрать максимум лайков в Facebook
17 279
21 июня 2012 Статьи

Как собрать максимум лайков в Facebook

По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время

Twitter: как не потерять фолловеров
4 17
20 июня 2012 Статьи

Twitter: как не потерять фолловеров

Небольшой список советов, чего нельзя делать в сервисе микроблогов, чтобы не надоесть подписчикам

Шопоголики выбирают планшеты
0 9
19 июня 2012 Статьи

Шопоголики выбирают планшеты

Пользователи все чаще занимаются онлайн-шоппингом через планшеты, но по вине ритейлеров совершить покупку удается не всегда

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования
4 22
19 июня 2012 Статьи

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования

Сервисы мониторинга предсказывают кассовые сборы, Twitter – результаты выборов, стартапы – грядущие эпидемии

9 показателей благополучия бренда в соцсетях
0 37
18 июня 2012 Статьи

9 показателей благополучия бренда в соцсетях

Чтобы оценить успешность социального присутствия своей марки, ориентируйтесь на отзывы лидеров мнений, мобильные упоминания и т.д.

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах
3 50
14 июня 2012 Статьи

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах

Перед тем как запустить продвижение постов в Facebook, маркетологам следует узнать некоторые вещи, чтобы не спустить свой бюджет впустую