Популярное
Календарь событий
Свежее
В Питере расскажут о рекламном креативе
0 2
06 апреля 2012 Пресс-релизы

В Питере расскажут о рекламном креативе

18 мая в лофте Rizzordi Art Foundation пройдет III Всероссийская конференция по альтернативной рекламе AdBreaker

Бренды в Twitter: игра в одни ворота?
5 21
05 апреля 2012 Новости

Бренды в Twitter: игра в одни ворота?

Больше половины брендов, присутствующих в Twitter, игнорируют сообщения пользователей

Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?
3 13
05 апреля 2012 Новости

Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?

Зачем компании мониторят социальные ресурсы, и какие метрики они отслеживают

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!
1 24
04 апреля 2012 Новости

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!

SMM-специалисты активно комбинируют продвижение в соцсетях с проверенными временем методиками, сообщает компания Social Media Examiner

Пользователям нет дела до Twitter
9 12
04 апреля 2012 Новости

Пользователям нет дела до Twitter

Специалисты провели опрос и узнали, насколько активно ведут себя обычные твиттериане в сервисе микроблогов

Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook
0 27
03 апреля 2012 Новости

Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook

Несколько фишек от соцсети, упрощающие жизнь официальным сообществам, - журнал активности, таргетинг постов и черные списки для комментариев

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»
6 80
03 апреля 2012 Новости

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»

Анализ 1,7 млн. страниц соцсети показал, что на 82% из них публикуется, в лучшем случае, 1 пост в неделю

«Digital без силикона»: голые факты о SMM
0 1
03 апреля 2012 Пресс-релизы

«Digital без силикона»: голые факты о SMM

27 апреля в центре технологических инноваций Digital October пройдет конференция об эффективности цифровых коммуникаций

Viral Day: определены лучшие вирусные ролики 2011
0 14
02 апреля 2012 Новости

Viral Day: определены лучшие вирусные ролики 2011

30 марта Grape, Affect, Ailove и Hungry Boys наградили героев самых популярных вирусных роликов Рунета

Лайкни: информационная революция на digital-рынке
3 30
02 апреля 2012 Пресс-релизы

Лайкни: информационная революция на digital-рынке

Встречайте! Мы поможем вам не только быть в курсе последних новостей new media, но и приобрести практические знания в сфере digital и SMM

Умное
Скучные отрасли как еще один повод для креатива
2 40
11 апреля 2013 Статьи

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

Можно ли создать запоминающийся контент, если товары и услуги относятся к скучным отраслям? Несколько примеров брендов, которые творчески подошли к делу продвижения своих продуктов

Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег