Популярное
Календарь событий
Свежее
РИФ+КИБ 2012: Нишевые соцсети обречены?
1 0
20 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: Нишевые соцсети обречены?

Во второй день конференции участники панельной дискуссии подняли вопросы будущего и настоящего социальных сетей и затронули тему SMM

Facebook разбавит «френдленту» анонсами статей
0 5
20 апреля 2012 Новости

Facebook разбавит «френдленту» анонсами статей

Знаменитая соцсеть испытывает новый функционал - добавление блока популярных статей (Trending Topics) в новостную ленту пользователя

Кто найдет «Страницу G»?
11 23
20 апреля 2012 Новости

Кто найдет «Страницу G»?

«Страница G»- это новый конкурс от портала Лайкни и digital-агентства Grape. Заходим и ищем…

Блог Цукерберг позвонит рискует потерять имя
5 8
20 апреля 2012 Новости

Блог Цукерберг позвонит рискует потерять имя

Стало известно, что социальный гигант Facebook решил отобрать у известного SMM-блога его домен

Facebook и Google Россию не упустят
0 89
20 апреля 2012 Новости

Facebook и Google Россию не упустят

Google подбирается к России через Сколково, а Facebook’у для завоевания аудитории Рунета придётся уподобиться ВКонтакте

РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?
0 0
19 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?

«Работать в SMM честно и качественно можно, главное - этого хотеть», - к такому выводу пришли докладчики секции конференции

Новые возможности для рекламы в социальных сетях
0 9
19 апреля 2012 Пресс-релизы

Новые возможности для рекламы в социальных сетях

Платформа Clickky, предоставляющая комплексные решения по рекламе и продвижению в социальных сетях и онлайн-играх, выходит из бета-версии

Twitter станет «интеллектуальнее»
0 17
18 апреля 2012 Новости

Twitter станет «интеллектуальнее»

Для рекламодателей Twitter открываются новые возможности. Сервис микроблогов приобрел стартап по разработке инструментов веб-аналитики

РИФ+КИБ 2012 открылся!
1 15
18 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012 открылся!

Стартовало крупнейшее весеннее мероприятие интернет-отрасли «РИФ+КИБ 2012». Лайкни следит за ходом событий

NLO Marketing – первый в черном списке ВКонтакте
12 71
18 апреля 2012 Новости

NLO Marketing – первый в черном списке ВКонтакте

На конференции РИФ+КИБ Илья Перекопский обвинил NLO Marketing в применении нечестных методов. Федор Вирин попытался ответить, но не смог

Умное
6 шагов к успеху бренда в Pinterest
1 15
29 июня 2012 Статьи

6 шагов к успеху бренда в Pinterest

Популярности в нестандартной социальной сети добиваются только те марки, которые вдохновляют подписчиков и общаются с ними на равных

Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
1 20
28 июня 2012 Кейсы

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
6 40
27 июня 2012 Кейсы

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».