Популярное
Календарь событий
Свежее
Контент-маркетинг развивается в соцсетях
3 44
06 ноября 2012 Новости

Контент-маркетинг развивается в соцсетях

87% B2B-маркетологов используют соцмедиа для распространения контента, увеличивая арсенал креативных тактик, число платформ и бюджеты на это

Инфографика: Как научить своих сотрудников работать в соцмедиа
9 286
06 ноября 2012 Новости

Инфографика: Как научить своих сотрудников работать в соцмедиа

Нанять внешнего специалиста могут далеко не все компании. Поэтому необходимо учиться грамотно работать с собственными ресурсами

Микроблоги – средоточие социального постинга
4 32
01 ноября 2012 Новости

Микроблоги – средоточие социального постинга

К такому выводу пришли исследователи Sensemetric, проанализировав результаты трёхлетнего мониторинга европейских социальных медиа

5 нововведений Одноклассников для брендов
15 83
31 октября 2012 Новости

5 нововведений Одноклассников для брендов

Среди ближайших преобразований соцсети: возможность персонализации страниц, обновление формы постинга, встроенные механизмы для проведения конкурсов и опросов, статистика по группам, альтернативный таргетинг рекламы на ЦА

Инфографика: 3 мифа о ROI в социальных медиа
9 42
31 октября 2012 Новости

Инфографика: 3 мифа о ROI в социальных медиа

Чем измеряется ROI в социальных сетях, и с какими заблуждениями при этом сталкиваются маркетологи

Реклама в Facebook: эффект есть!
4 40
30 октября 2012 Новости

Реклама в Facebook: эффект есть!

Рекламные объявления увеличивают охват и желание пользователей приобрести товар или услугу бренда, говорится в совместном исследовании Facebook и comScore

Digital Branding  2012:  Тренды, кейсы, стратегии
8 32
26 октября 2012 Новости

Digital Branding 2012: Тренды, кейсы, стратегии

Крупнейшие отечественные и мировые компании представили лучшие кейсы по построению стратегии развития бренда в эпоху digital-технологий

Twitter запускает таргетинг по полу
1 25
26 октября 2012 Новости

Twitter запускает таргетинг по полу

Система будет определять пол пользователя на основании его имени и подписок и показывать соответствующие рекламные продукты

В Facebook добавятся кнопки «Хочу» и «Получить»
6 94
26 октября 2012 Новости

В Facebook добавятся кнопки «Хочу» и «Получить»

UPD: (26.10.2012) Facebook завершил тестирование новой функции, удалив все фотографии коллекций из профилей всех пользователей

LinkedIn ввёл видеорекламу для брендов
2 21
26 октября 2012 Новости

LinkedIn ввёл видеорекламу для брендов

Ролики будут появляться в специальных блоках размером 300×240 и проигрываться в течение 30 секунд

Умное
Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег

40 причин уйти из digital-маркетинга
2 149
22 марта 2013 Статьи

40 причин уйти из digital-маркетинга

40 пунктов, которые помогут сориентироваться новоявленным digital-маркетологам в своих знаниях и дальнейшем развитии