Календарь событий
Свежее
РИФ+КИБ 2012: вирус как средство вовлечения
0 0
23 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: вирус как средство вовлечения

Что лежит в основе виральности видеороликов, и как будет дальше развиваться данное направление

За предпросмотр ВКонтакте грозят судом
2 17
20 апреля 2012 Новости

За предпросмотр ВКонтакте грозят судом

Нарушает ли функция предпросмотра содержимого ссылок прямо в соцсети авторские права изданий?

Facebook предоставит подробную статистику по целевым действиям
0 63
20 апреля 2012 Новости

Facebook предоставит подробную статистику по целевым действиям

Маркетологам будет доступна статистика по расшариванию контента, покупке виртуальных товаров в приложениях, конверсиям по офферам

РИФ+КИБ 2012: Нишевые соцсети обречены?
1 0
20 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: Нишевые соцсети обречены?

Во второй день конференции участники панельной дискуссии подняли вопросы будущего и настоящего социальных сетей и затронули тему SMM

Facebook разбавит «френдленту» анонсами статей
0 5
20 апреля 2012 Новости

Facebook разбавит «френдленту» анонсами статей

Знаменитая соцсеть испытывает новый функционал - добавление блока популярных статей (Trending Topics) в новостную ленту пользователя

Кто найдет «Страницу G»?
11 23
20 апреля 2012 Новости

Кто найдет «Страницу G»?

«Страница G»- это новый конкурс от портала Лайкни и digital-агентства Grape. Заходим и ищем…

Блог Цукерберг позвонит рискует потерять имя
5 8
20 апреля 2012 Новости

Блог Цукерберг позвонит рискует потерять имя

Стало известно, что социальный гигант Facebook решил отобрать у известного SMM-блога его домен

Facebook и Google Россию не упустят
0 89
20 апреля 2012 Новости

Facebook и Google Россию не упустят

Google подбирается к России через Сколково, а Facebook’у для завоевания аудитории Рунета придётся уподобиться ВКонтакте

РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?
0 0
19 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?

«Работать в SMM честно и качественно можно, главное - этого хотеть», - к такому выводу пришли докладчики секции конференции

Новые возможности для рекламы в социальных сетях
0 9
19 апреля 2012 Пресс-релизы

Новые возможности для рекламы в социальных сетях

Платформа Clickky, предоставляющая комплексные решения по рекламе и продвижению в социальных сетях и онлайн-играх, выходит из бета-версии

Умное
Летние Олимпийские Игры: лучше бы вам это не публиковать
9 42
13 июля 2012 Статьи

Летние Олимпийские Игры: лучше бы вам это не публиковать

Олимпиада покажет, как сработает «бренд-полиция» и какие решения она будет принимать

Сегодня Программы лояльности переживают революцию
2 106
13 июля 2012 Интервью

Сегодня Программы лояльности переживают революцию

Влад Титов, Глава Лаборатории Социальных Медиа, о том, почему скидки и бонусы больше не привлекают пользователей, сложностях создания лояльного сообщества и дефиците профессиональных комьюнити-менеджеров в Рунете

10 брендов с самыми крутыми Timeline в Facebook
4 41
12 июля 2012 Статьи

10 брендов с самыми крутыми Timeline в Facebook

Как бренды используют интерфейс в Facebook Timeline, чтобы добиться популярности среди пользователей?

Горячие головы: комбинации клавиш для Facebook и Twitter
1 124
12 июля 2012 Статьи

Горячие головы: комбинации клавиш для Facebook и Twitter

Подборка полезных сочетаний клавиш, которые не только сэкономят пару щелчков мышкой, но и упростят использование соцсетей

7 советов, как увеличить эффективность онлайн-видеорекламы
0 10
11 июля 2012 Статьи

7 советов, как увеличить эффективность онлайн-видеорекламы

Представители социальной видео-платформы Ebuzzing подготовили пособие, которое поможет использовать могущество онлайн-видеорекламы «на полную катушку»

Twitter-обзор конференции: советы от экспертов
6 19
10 июля 2012 Статьи

Twitter-обзор конференции: советы от экспертов

Как подготовиться к твит-обзору мероприятия, что писать в твитах, и что делать после?

Посты, которые не останутся без внимания
7 36
09 июля 2012 Статьи

Посты, которые не останутся без внимания

6 типов публикаций в соцсетях, которые пользователи охотно комментируют и лайкают

КМБ SMM
12 61
06 июля 2012 Статьи

КМБ SMM

Курс молодого бойца SMM – это набор четких вопросов, ответы на которые должен знать каждый, кто считается себя SMM-специалистом

3 совета, как сделать контент вирусным
7 175
05 июля 2012 Статьи

3 совета, как сделать контент вирусным

Рэнд Фишкин, генеральный директор SEOmoz рассказал, как сделать так, чтобы ваш контент лучше разлетался по социальным медиа

Что нам стоит бренд построить
0 12
04 июля 2012 Статьи

Что нам стоит бренд построить

Три ключевых элемента эффективного присутствия компании в соцсетях