Календарь событий
Свежее
YouTube осложняет жизнь троллям
3 9
25 июля 2012 Новости

YouTube осложняет жизнь троллям

Во время комментирования видеороликов сервис будет обращаться к пользователям по их реальным именам. Может, кого-то пристыдит

Чистая прибыль «ВКонтакте» - 516,5 млн руб.
0 13
25 июля 2012 Новости

Чистая прибыль «ВКонтакте» - 516,5 млн руб.

Выручка в 2011г. составила 3,29 млрд рублей, это около 1/40 выручки Facebook

Facebook: Не хочешь лайкать бренд? Подпишись!
2 16
24 июля 2012 Новости

Facebook: Не хочешь лайкать бренд? Подпишись!

Социальная сеть тестирует кнопку «Подписаться» для брендовых страниц. Преимущества нововведения под вопросом

Instagram: от мобильного до веба
4 5
23 июля 2012 Новости

Instagram: от мобильного до веба

Обратный путь «исторического развития» для популярного сервиса обмена фотографиями избрал его владелец Facebook

Facebook: размещаться нельзя отказываться
0 32
19 июля 2012 Новости

Facebook: размещаться нельзя отказываться

Споры об эффективности рекламы в Facebook не утихают. Что по этому поводу думают российские специалисты? Опрос «Лайкни»

Мой Мир раздает бонусы разработчикам приложений
0 4
19 июля 2012 Новости

Мой Мир раздает бонусы разработчикам приложений

Авторы популярных приложений могут получить бесплатные рекламные пакеты до 30 тысяч рублей

Facebook Timeline для брендов: теперь и в мобильных
0 10
17 июля 2012 Новости

Facebook Timeline для брендов: теперь и в мобильных

Социальная сеть выкатывает «Хронику» для брендовых страниц в мобильной версии

Facebook ищет менеджера по развитию в России
1 13
16 июля 2012 Новости

Facebook ищет менеджера по развитию в России

Соцсеть открыла вакансию еще одного менеджера по развитию, который должен развивать российский Facebook из Лондона

Facebook запускает ротацию объявлений
0 13
16 июля 2012 Новости

Facebook запускает ротацию объявлений

Плюс, тестирует увеличение количества рекламных объявлений до десяти на одной странице

Группы в Facebook  покажут, когда и кто видел ваш пост
0 40
13 июля 2012 Новости

Группы в Facebook покажут, когда и кто видел ваш пост

Вы все еще беспокоитесь о том, что ваш пост в группе на Facebook остался незамеченным? Тогда новая функция для вас!

Умное
SMM-специалисты в России: спрос больше, зарплата меньше
0 42
03 июля 2012 Статьи

SMM-специалисты в России: спрос больше, зарплата меньше

На рынке digital в России самые востребованные и высокооплачиваемые профессии - веб-дизайнеры и бренд-менеджеры

9 больших ошибок в SMM
7 138
03 июля 2012 Статьи

9 больших ошибок в SMM

Прежде чем кидаться в бурные воды маркетинга в социальных медиа, стоит познакомиться с основными ошибками, которые допускают SMM-специалисты

Продвижение бизнеса с помощью отзывов
23 0
02 июля 2012 Кейсы

Продвижение бизнеса с помощью отзывов

Если компания не использует отзывы для увеличения своего присутствия в Сети, значит, там всецело хозяйничают ее конкуренты и недоброжелатели, а потенциальные клиенты попадают прямо к ним в раскрытые объятья.

Продвижение бизнеса с помощью отзывов
0 74
02 июля 2012 Мастер-классы

Продвижение бизнеса с помощью отзывов

Если компания не использует отзывы для увеличения своего присутствия в Сети, значит, там всецело хозяйничают ее конкуренты и недоброжелатели, а потенциальные клиенты попадают прямо к ним в раскрытые объятья.

6 шагов к успеху бренда в Pinterest
1 15
29 июня 2012 Статьи

6 шагов к успеху бренда в Pinterest

Популярности в нестандартной социальной сети добиваются только те марки, которые вдохновляют подписчиков и общаются с ними на равных

Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
1 20
28 июня 2012 Кейсы

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
6 40
27 июня 2012 Кейсы

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа