Календарь событий
Свежее
CallTouch - новый аналитический сервис для маркетинга
0 1
29 мая 2012 Пресс-релизы

CallTouch - новый аналитический сервис для маркетинга

CallTouch позволяет оценить эффективность трафика в виде клиентских звонков с каждого из рекламных источников

10 интересных digital статистик за неделю
0 20
28 мая 2012 Новости

10 интересных digital статистик за неделю

60% клиентов более склонны к покупке, если на сайте есть отзывы, а бренды с обилием +1 на страницах в Google+ имеют CTR ниже, чем без него

Адвокаты брендов вам в помощь!
0 33
28 мая 2012 Новости

Адвокаты брендов вам в помощь!

Как часто пользователи рекомендуют друзьям бренды, и почему они это делают

Facebook запускает Promoted Posts
1 18
28 мая 2012 Новости

Facebook запускает Promoted Posts

Заплатите социальной сети – и обновления статусов Вашей брендовой страницы увидит большее число пользователей

Digital Business: Офлайн магазины вымирают?
3 25
28 мая 2012 Новости

Digital Business: Офлайн магазины вымирают?

Останутся ли в будущем офлайн магазины? Есть ли предел электронной торговле? И куда денется огромная офлайн-ритейл инфраструктура?

Facebook Premium Ad: размещение на автомате
0 9
25 мая 2012 Новости

Facebook Premium Ad: размещение на автомате

Социальная сеть упрощает процесс размещения премиум-объявлений, запуская платформу самообслуживания

Итоги рейтинга 'Топ-100 веб-студий России Тэглайн-2012'
22 129
25 мая 2012 Новости

Итоги рейтинга "Топ-100 веб-студий России Тэглайн-2012"

Вечером 24 мая стали известны названия ведущих веб-студий Рунета. Лидеры не изменились, но в двадцатке лучших много изменений

Digital Business: проблемы рынка
0 13
24 мая 2012 Новости

Digital Business: проблемы рынка

Обзор конференции и некоторые тезисы из выступлений докладчиков

Рынок социальных игр Рунета утроился
0 11
24 мая 2012 Новости

Рынок социальных игр Рунета утроился

Согласно данным Mail.Ru Games, первое место по количеству установок игр в России занимает социальная сеть Одноклассники

Поматросил и бросил... в Twitter
15 32
24 мая 2012 Новости

Поматросил и бросил... в Twitter

Почему ваши читатели могут вас расфолловить. Результаты исследования

Умное
5 распространенных  SMM-заблуждений
1 61
25 апреля 2012 Статьи

5 распространенных SMM-заблуждений

Советы о продвижении в соцсетях любят давать все, но некоторым верить не стоит

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии
0 8
20 апреля 2012 Статьи

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии

Надо соблюдать элементарные правила: усовершенствовать дизайн брендовых страниц, заполнить основные разделы и контролировать вовлечённость

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте
14 390
20 апреля 2012 Статьи

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте

«Ботоводство», бег на короткую дистанцию, боязнь продаж и еще четыре распространённые ошибки продвижения в соцсетях  

 Как интегрируют Digital в США
0 10
19 апреля 2012 Статьи

Как интегрируют Digital в США

Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
0 40
19 апреля 2012 Статьи

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
0 9
12 апреля 2012 Статьи

Патентные тролли

Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Как вырастить топинамбур?
17 0
09 апреля 2012 Кейсы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

Как вырастить топинамбур?
0 118
09 апреля 2012 Мастер-классы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
21 53
06 апреля 2012 Кейсы

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента

Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации