Календарь событий
Свежее
ВКонтакте подвел итоги первого квартала 2021 года
0 1
29 апреля 2021 Новости

ВКонтакте подвел итоги первого квартала 2021 года

Выручка компании выросла на 21%, а аудитория – на 6% 

Telegram запустит групповые видеозвонки в мае 2021 года
0 1
28 апреля 2021 Новости

Telegram запустит групповые видеозвонки в мае 2021 года

Об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров

ВКонтакте запустил новый раздел «Услуги» в сообществах
0 1
28 апреля 2021 Новости

ВКонтакте запустил новый раздел «Услуги» в сообществах

В нем компании из сферы услуг смогут разместить прайс-лист

Аудитория Clubhouse в цифрах
0 2
28 апреля 2021 Новости

Аудитория Clubhouse в цифрах

86,8% пользователей только слушают, но не участвуют в дискуссиях

В приложении Facebook появится собственный проигрыватель подкастов
0 2
28 апреля 2021 Новости

В приложении Facebook появится собственный проигрыватель подкастов

Также будет упрощен поиск подкастов  

SMM-рынок в 2021 году. Исследование Workspace и SMMplanner
0 2
27 апреля 2021 Пресс-релизы

SMM-рынок в 2021 году. Исследование Workspace и SMMplanner

В опросе приняли участие 222 респондента

Telegram запустил новые функции: прием платежей в любом чате и отложенные голосовые чаты
0 3
27 апреля 2021 Новости

Telegram запустил новые функции: прием платежей в любом чате и отложенные голосовые чаты

Также мессенджер представил две веб-версии

YouTube теперь позволяет менять название канала без редактирования аккаунта Google
0 10
26 апреля 2021 Новости

YouTube теперь позволяет менять название канала без редактирования аккаунта Google

Новая функция является самым популярным запросом от создателей

Facebook тестирует таргетинг по темам видеоконтента для In-Stream
0 1
26 апреля 2021 Новости

Facebook тестирует таргетинг по темам видеоконтента для In-Stream

А еще рекламные стикеры для историй и рекламу в Reels 

Facebook запустит новый алгоритм ранжирования новостной ленты
0 3
23 апреля 2021 Новости

Facebook запустит новый алгоритм ранжирования новостной ленты

Лента будет настраиваться индивидуально для каждого пользователя

1 2 3 4 ... 708
Умное
Я – независимое СМИ из одного человека!
4 46
30 мая 2012 Интервью

Я – независимое СМИ из одного человека!

Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить
11 54
29 мая 2012 Интервью

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить

Павел Гительман, генеральный директор агентства TOoBEeDOo, о возможностях рекламы в социальных приложениях, ее плюсах и минусах

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном
14 80
23 мая 2012 Статьи

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном

Какая соцсеть самая сексуально-ориентированная? Что популярней: сиськи или котики? Как продвинуть группу, посвященную стриптизу?

Делаем продажи через социальные сети
3 57
22 мая 2012 Статьи

Делаем продажи через социальные сети

На Западе получила широкое распространение новая концепция «omni-commerce», которая тесно связана с развитием социальной коммерции

Сколько стоит Facebook?
3 17
18 мая 2012 Статьи

Сколько стоит Facebook?

Вокруг только и разговоров, что о IPO крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Марк Цукерберг, духовный лидер компании, потирает руки – еще бы, с IPO он рассчитывает «поднять» 12,8 млрд. долларов!

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки
0 26
18 мая 2012 Статьи

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки

О каких постах пользователи рассказывают друг другу, а какие – молча расшаривают

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер
7 135
17 мая 2012 Статьи

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер

Статистика страниц брендов в Facebook позволит детально разобраться в характеристиках вашей аудитории, ее отношении к вам и к вашим конкурентам

Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен