Популярное
Календарь событий
Свежее
Круглосуточный мониторинг соцсетей – ключ к успеху
0 62
08 апреля 2014 Новости

Круглосуточный мониторинг соцсетей – ключ к успеху

Компания SocialBakers провела исследование, в ходе которого определила главную задачу community-менеджера 

В Twitter появится 15 новых рекламных форматов
1 36
07 апреля 2014 Новости

В Twitter появится 15 новых рекламных форматов

Первые объявления – рекламу приложений с возможностью загрузки – пользователи увидят уже совсем скоро

Фонд UCP подал иск против Павла Дурова
3 31
07 апреля 2014 Новости

Фонд UCP подал иск против Павла Дурова

UPD: Дуров подал встречный иск и намерен защищать свое право на Telegram

10 трендов «новых медиа», оказывающих влияние на жизнь
0 146
07 апреля 2014 Новости

10 трендов «новых медиа», оказывающих влияние на жизнь

Рэнди Цукерберг, родная сестра основателя Facebook, на конференции в Нью-Йорке рассказала о главных тенденциях в сфере технологий и социальных сетей

Хэштеги в Facebook набирают популярность
0 13
04 апреля 2014 Новости

Хэштеги в Facebook набирают популярность

По данным Socialbakers, количество постов с хэштегами за год возросло на 525%

eTarget 2014: оптимизация рекламной кампании в ВК
2 134
03 апреля 2014 Новости

eTarget 2014: оптимизация рекламной кампании в ВК

Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, представила кейсы, в которых наглядно показаны возможности разных рекламных инструментов соцсети

Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд. в 2014 г.
0 11
03 апреля 2014 Новости

Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд. в 2014 г.

Компания eMarketer опубликовала мировой прогноз роста рекламы до 2018 г.

Самые активные пользователи сидят в ВКонтакте, а самые пишущие – в Твиттер
0 44
02 апреля 2014 Новости

Самые активные пользователи сидят в ВКонтакте, а самые пишущие – в Твиттер

Brand Analytics представила результаты мониторингового исследования активности аудитории социальных сетей

eTarget 2014: технологии и тренды мобильного маркетинга
0 36
02 апреля 2014 Новости

eTarget 2014: технологии и тренды мобильного маркетинга

Как эффективно монетизировать аудиторию, оптимизировать приложение под нужды пользователей и занимать ведущие позиции в сторах

Лайкни: 2 года минуло…
5 74
02 апреля 2014 Новости

Лайкни: 2 года минуло…

2 апреля 2012 г. «Лайкни» появился на просторах российского Интернета. Предлагаем узнать несколько интересных фактов из жизни редакции и сайта

Умное
10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook
0 98
12 мая 2012 Статьи

10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook

Западные эксперты дали советы по организации брендированных страниц в новом интерфейсе Timeline

Ловитесь, лайки, большие и маленькие
9 39
10 мая 2012 Статьи

Ловитесь, лайки, большие и маленькие

Несколько практических советов, как увеличить количество сердечек под постами в социальных сетях

Стоять на своем, вызывать споры
7 43
04 мая 2012 Статьи

Стоять на своем, вызывать споры

Рекомендации специалистов, как увеличить количество комментариев к постам в социальных сетях

Контент, которым хочется делиться
2 41
03 мая 2012 Статьи

Контент, которым хочется делиться

Какие материалы любят расшаривать пользователи: мнения западных и отечественных экспертов

SMM мертв
3 43
27 апреля 2012 Статьи

SMM мертв

Долгое время под маркетингом в социальных медиа понимался «креатив». Например, вирусные рекламные кампании с сиськами и интригами

Вечеринка, которая не закончится никогда
0 36
25 апреля 2012 Кейсы

Вечеринка, которая не закончится никогда

Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира

Вечеринка, которая не закончится никогда
4 39
25 апреля 2012 Кейсы

Вечеринка, которая не закончится никогда

Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира

5 распространенных  SMM-заблуждений
1 61
25 апреля 2012 Статьи

5 распространенных SMM-заблуждений

Советы о продвижении в соцсетях любят давать все, но некоторым верить не стоит

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии
0 8
20 апреля 2012 Статьи

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии

Надо соблюдать элементарные правила: усовершенствовать дизайн брендовых страниц, заполнить основные разделы и контролировать вовлечённость

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте
14 390
20 апреля 2012 Статьи

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте

«Ботоводство», бег на короткую дистанцию, боязнь продаж и еще четыре распространённые ошибки продвижения в соцсетях