Популярное
Календарь событий
Свежее
Лайкометр 2.0: Зачем брендам социальные сети?
0 28
15 августа 2013 Новости

Лайкометр 2.0: Зачем брендам социальные сети?

Предлагаем digital-специалистам принять участие в нашем новом опросе. Результаты будут опубликованы на Лайкни во второй половине сентября

42% россиян спят с мобильным телефоном
3 48
15 августа 2013 Новости

42% россиян спят с мобильным телефоном

Инфографика: в каких странах пользователи так одержимы социальными сетями, что не могут расстаться с девайсом ни на минуту

Делайте добро вместе с Mail.ru
1 9
14 августа 2013 Пресс-релизы

Делайте добро вместе с Mail.ru

Mail.ru запустил сервис «Добро», для тех, кто хочет помогать и быть уверенным: пожертвования найдут адресата, и помощь действительно необходима 

Главная цель присутствия в соцсетях – вовлечение
4 83
14 августа 2013 Новости

Главная цель присутствия в соцсетях – вовлечение

Специалисты eMarketer изучили цели и метрики, которые являются приоритетными для SMM-специалистов в 2013 году

Успешные бренды публикуют на YouTube до 500 видеороликов в месяц
1 43
13 августа 2013 Новости

Успешные бренды публикуют на YouTube до 500 видеороликов в месяц

В ходе исследования компании Pixability были выделены основные ключи к успеху в видеомаркетинге

Посты в Facebook-ленте видит лишь треть друзей
2 42
12 августа 2013 Новости

Посты в Facebook-ленте видит лишь треть друзей

Не надейтесь заспамить френдов своими публикациями – алгоритм соцсети покажет им только самые популярные посты

Лайкометр 2.0: Российские SMM-специалисты голосуют за «ВКонтакте»
2 56
12 августа 2013 Новости

Лайкометр 2.0: Российские SMM-специалисты голосуют за «ВКонтакте»

В каких соцсетях ведут сообщества российские специалисты и какой контент охотнее расшаривают пользователи? Результаты интернет-опроса, проведенного порталом Лайкни

Жизненный цикл поста в Facebook еще короче, чем вы думали
2 79
08 августа 2013 Новости

Жизненный цикл поста в Facebook еще короче, чем вы думали

Считаете, что если пост не набрал много лайков и репостов в первый день, еще не все потеряно? Исследования показывают обратное

 ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов
0 24
07 августа 2013 Пресс-релизы

ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов

UPD: эксклюзивный формат в системе таргетированных объявлений стал доступен всем рекламодателям

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов
0 24
07 августа 2013 Новости

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов

Исследователи SocialBakers выяснили, в каких отраслях недавно появившиеся хэштеги Facebook становятся наиболее популярными по сравнению с Twitter

Умное
Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей
3 29
21 августа 2012 Статьи

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

При создании интернет-магазина в соцсетях стоит учесть, что пользователи доверяют рекомендациям друзей и редко покупают больше одного товара за раз

История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов
1 31
20 августа 2012 Интервью

История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов

Вдохновляющее интервью с Криком Вотерсом – отличное начало рабочей недели. О том, как не отказываться от своих идей, о том, что в жизни и бизнесе нет мелочей и случайных встреч, а также о том, какими инструментами пользовался Крик Вотерс для привлечения инвесторов, клиентов и партнеров

Landing page: как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую
6 42
13 августа 2012 Статьи

Landing page: как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую

Разработка целевых страниц (или landing pages) занимает промежуточное положение между индустриями веб-продакшена и рекламы

Лучше один раз увидеть!
2 46
09 августа 2012 Статьи

Лучше один раз увидеть!

6 способов визуализировать контент и сделать его более привлекательным для пользователей

Как повысить результаты SMM-кампании в 10 раз?
0 75
09 августа 2012 Статьи

Как повысить результаты SMM-кампании в 10 раз?

Секрет заключается в действительно лояльных пользователях сообщества. Компания WildFire делится 6 способами их получения

3 момента SMM-ориентации на женщин
0 60
08 августа 2012 Статьи

3 момента SMM-ориентации на женщин

Социальные сети для дам сводятся к 3-м понятиям: «family, friends and brands». И маркетологам надо умудриться совместить их в своей маркетинговой стратегии

Как влияют фото в Fb-постах на поведение пользователей?
4 97
07 августа 2012 Статьи

Как влияют фото в Fb-постах на поведение пользователей?

Редакция издания Marketing Land провела эксперимент и пришла к выводу, что потенциал публикаций с фото часто переоценивают

3 кейса, один Facebook
1 33
07 августа 2012 Кейсы

3 кейса, один Facebook

Такие бренды, как Amway, Domino’s Pizza и Payvment своим примером доказывают, что грамотная маркетинговая стратегия и знание своей аудитории помогут добиться успеха в соцсетях

Как сделать Twitter эффективным маркетинговым каналом?
3 92
06 августа 2012 Статьи

Как сделать Twitter эффективным маркетинговым каналом?

Непросто заставить 140 символов работать на благо бренда. О чем нужно помнить SMM-специалистам, которые используют сервис микроблогов для продвижения

Распространенные способы привлечения пользователей соцсетей в группы
14 50
03 августа 2012 Статьи

Распространенные способы привлечения пользователей соцсетей в группы

Покупка пользователей, конкурсы, контекстная реклама, покупка групп и другие популярные методы