Популярное
Календарь событий
Свежее
Mediascope назвал самые «залипательные» приложения среди россиян
0 0
16 августа 2019 Новости

Mediascope назвал самые «залипательные» приложения среди россиян

Первые два места заняли игры от одного производителя

В браузере Atom появился инструмент для тайм-менеджмента
0 1
16 августа 2019 Новости

В браузере Atom появился инструмент для тайм-менеджмента

Пользователи смогут подключить напоминания об отдыхе и анализировать свою онлайн-активность

В Роскачестве рассказали, как распознать фейковые отзывы
0 8
16 августа 2019 Новости

В Роскачестве рассказали, как распознать фейковые отзывы

Эмоциональные и оценочные характеристики — признак работы копирайтеров

YouTube отменит некоторые ручные жалобы правообладателей
0 1
16 августа 2019 Новости

YouTube отменит некоторые ручные жалобы правообладателей

Речь идет о музыке в коротких роликах и фоновой музыке в общественных местах

Instagram добавит коллажи в сторис и новые эффекты в Boomerang
0 1
16 августа 2019 Новости

Instagram добавит коллажи в сторис и новые эффекты в Boomerang

Соцсеть тестирует ряд новых функций

В Instagram появится кнопка для отметки фейкового контента
0 3
16 августа 2019 Новости

В Instagram появится кнопка для отметки фейкового контента

Он не будет удален из соцсети, но продвижение будет запрещено

Кто самый упоминаемый маркетолог в России. Исследование
0 111
15 августа 2019 Новости

Кто самый упоминаемый маркетолог в России. Исследование

В тройку попали Игорь Манн, Дмитрий Сидорин и Федор Вирин

Facebook обновил настройки приватности для групп
0 4
15 августа 2019 Новости

Facebook обновил настройки приватности для групп

Вместо трех вариантов соцсеть теперь предлагает два: общедоступная или частная группа

АКАР представил рейтинг digital-агентств России
0 3
15 августа 2019 Новости

АКАР представил рейтинг digital-агентств России

В тройку лидеров вошли Isobar Russia, Possible Moscow и Affect

Мошенники в TikTok «заманивают» пользователей взрослым контентом
0 3
15 августа 2019 Новости

Мошенники в TikTok «заманивают» пользователей взрослым контентом

И получают за их клики деньги

1 2 3 ... 562
Умное
 Как интегрируют Digital в США
0 10
19 апреля 2012 Статьи

Как интегрируют Digital в США

Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
0 40
19 апреля 2012 Статьи

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
0 9
12 апреля 2012 Статьи

Патентные тролли

Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Как вырастить топинамбур?
17 0
09 апреля 2012 Кейсы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

Как вырастить топинамбур?
0 118
09 апреля 2012 Мастер-классы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
21 53
06 апреля 2012 Кейсы

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента

Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации

Мобильник или жизнь?
3 13
26 марта 2012 Статьи

Мобильник или жизнь?

M-commerce – новое слово, которое не сходит с уст крупнейших производителей мобильных устройств. Что оно нам готовит?

Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей
8 29
25 марта 2012 Статьи

Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей

Популярность молодой соцсети растет с невероятной скоростью. Маркетологи заговорили о Pinterest, как о новом инструменте интернет-маркетинга

Рынку SMM не хватает прозрачности
11 15
06 марта 2012 Интервью

Рынку SMM не хватает прозрачности

Прозрачности со всех сторон: со стороны людей, персоналий, агентств, клиентов, бизнес-процессов, ценообразования, методик, аналитики