Дайджест SMM-новостей июня

Дайджест SMM-новостей июня
01 июля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Социальные сети открыли летний сезон небывалым количеством новостей. Но мы не испугались и собрали все, что произошло в мире SMM в июне, в одном дайджесте.


Facebook

Абсолютным рекордсменом по количеству тестирований и нововведений стал Facebook, без сообщения от которого не обходилось, пожалуй, ни одного дня. В первый день месяца соцсеть запустила экспериментальную функцию, повышающую конфиденциальность сообщений — возможность добавлять открытые ключи OpenPGP в профили пользователей.

Всех владельцев бизнес-страниц объединяет одна общая проблема — им часто приходится отвечать на типовые сообщения. Facebook знает об этом и ищет решения. Например, в июне началось тестирование функции «Сохраненные ответы», позволяющей писать и сохранять шаблонные сообщения.

Другой интересный тест — появление кнопки «Купить» в Facebook. К этому руку приложили магазины Shopify, не очень известные в России. Что не так уж и важно, потому что функция на данный момент доступна только избранным продавцам в США.

1.png

Еще одна полезная опция, пока доступная только в режиме тестирования — всплывающие подсказки с темами для статусов. Для тех, кто не очень в курсе, что происходит. :)

2.jpg

Интересная история произошла с новым приложением для обмена фотографиями «Моменты», которое сначала было феерично анонсировано, а потом вдруг выяснилось, что из-за нюансов в законодательстве пользователи из Евросоюза воспользоваться им не смогут.

3.png

Дважды за месяц Facebook вносил изменения в алгоритм ранжирования новостной ленты. В первый раз было объявлено, что теперь соцсеть будет учитывать время, которое пользователь потратил на чтение заметки. Второе обновление коснулось ранжирования видео, которое теперь основывается не только на лайках и комментариях.

Удивительно, но в июне Facebook очень мало внимания уделил Messenger и своей мобильной версии в целом. Из нововведений в Messenger — только функция, позволяющая делиться своим местоположением с друзьями. Для устройств на платформе Android была запущена облегченная версия, которую назвали Facebook Lite. А для пользователей приложения для iPhone была добавлена возможность делиться друг с другом ссылками, не открывая браузер — функция Add a Link.

4.jpg

Зато на благо рекламодателей и администраторов страниц Facebook действительно потрудился на славу:

  1. Запущено два новых рекламных формата.
  2. Появился значок отзывчивости страниц.
  3. Обновился Менеджер рекламы и Power Editor.
  4. Расширены возможности таргетинга.
  5. Анонсирован новый формат мобильной рекламы.
  6. Появилась возможность устанавливать срок действия видео.
  7. Расширена статистика видеозаписей для публичных страниц.
  8. Тестировался новый формат рекламных блоков с кнопкой целевых действий и автозаполнением фирм.
  9. Запущен «Менеджер рекламы» для Android.

Twitter

В июне Twitter решил не отставать от Facebook и наконец-то анонсировал автозапуск видео для всех пользователей:

1.gif

Также сервис микроблогов запустил тестирование карточек загрузок приложений новостных изданий. Автозапуск видео, работа с новостными изданиями... У кого-то это уже было.

Еще одно долгожданное для большинства пользователей решение — в июле с личных сообщений будет снято ограничение в 140 знаков. На длине твитов это никак не скажется.

Для рекламодателей и маркетологов Twitter запустил «Товарные страницы» и «Коллекции», которые точно придутся по вкусу ретейлерам, провел ребрендинг маркетинговой программы и анонсировал новый вид таргетинга.

6.png

А еще Дик Костоло покинул пост генерального директора компании.


ВКонтакте

У ВКонтакте в прошедшем месяце было много новостей. Как хороших, так и плохих.

Начнем с хороших. Соцсеть выкупила дата-центр у Павла Дурова, планирует адаптировать мобильную игровую платформу под Windows Phone, а ее ежедневная мобильная аудитория достигла 20 млн человек.

Но, видимо, что-то подпортило карму ВКонтакте, потому что за месяц он оказывался то полностью, то частично недоступным для пользователей. И проиграл суд студии «Союз», теперь, помимо выплаты компенсации в 600 000 рублей, соцсеть должна удалить все треки групп «Руки вверх», «Ария» и других.

Кто знает, может быть, дело в ужесточении правил привлечения подписчиков в сообщества или в отключении скандально известного паблика MDK от биржи рекламодателей.


Instagram

Настоящей новостью месяца стало сообщение о том, что Instagram в скором времени начнет продавать рекламу для всех бизнесов и предоставит возможность использовать таргетинг в Facebook для привлечения клиентов. Так что на этом фоне как-то затерялось обновление приложения для iOS и Android до версии 7.0 со всеми сопутствующими улучшениями и редизайн социальной сети.

7.png


Pinterest

Как и было обещано в мае, Pinterest начал лето активно. Соцсеть представила пользователям обновленный детализированный поиск и запустила пины с возможностью покупки.


Ну что там у ...?

Остальные соцсети в июне не торопились с новинками. Но и не сидели сложа руки. Google запустил фотосервис Google Photos, который позициониурется как конкурент Instagram. В Swarm появились личные сообщения, Periscope тоже внес некоторые изменения в свою работу. You Tube представил подробную актуальную аналитику для музыкантов, а Telegram запустил Bot API и очень крутую платформу для создания ботов.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных