Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 217 лайков
209 664
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей июня

1 июля 2015, 10:49 |  Дарья Калинская

Социальные сети открыли летний сезон небывалым количеством новостей. Но мы не испугались и собрали все, что произошло в мире SMM в июне, в одном дайджесте.


Facebook

Абсолютным рекордсменом по количеству тестирований и нововведений стал Facebook, без сообщения от которого не обходилось, пожалуй, ни одного дня. В первый день месяца соцсеть запустила экспериментальную функцию, повышающую конфиденциальность сообщений — возможность добавлять открытые ключи OpenPGP в профили пользователей.

Всех владельцев бизнес-страниц объединяет одна общая проблема — им часто приходится отвечать на типовые сообщения. Facebook знает об этом и ищет решения. Например, в июне началось тестирование функции «Сохраненные ответы», позволяющей писать и сохранять шаблонные сообщения.

Другой интересный тест — появление кнопки «Купить» в Facebook. К этому руку приложили магазины Shopify, не очень известные в России. Что не так уж и важно, потому что функция на данный момент доступна только избранным продавцам в США.

1.png

Еще одна полезная опция, пока доступная только в режиме тестирования — всплывающие подсказки с темами для статусов. Для тех, кто не очень в курсе, что происходит. :)

2.jpg

Интересная история произошла с новым приложением для обмена фотографиями «Моменты», которое сначала было феерично анонсировано, а потом вдруг выяснилось, что из-за нюансов в законодательстве пользователи из Евросоюза воспользоваться им не смогут.

3.png

Дважды за месяц Facebook вносил изменения в алгоритм ранжирования новостной ленты. В первый раз было объявлено, что теперь соцсеть будет учитывать время, которое пользователь потратил на чтение заметки. Второе обновление коснулось ранжирования видео, которое теперь основывается не только на лайках и комментариях.

Удивительно, но в июне Facebook очень мало внимания уделил Messenger и своей мобильной версии в целом. Из нововведений в Messenger — только функция, позволяющая делиться своим местоположением с друзьями. Для устройств на платформе Android была запущена облегченная версия, которую назвали Facebook Lite. А для пользователей приложения для iPhone была добавлена возможность делиться друг с другом ссылками, не открывая браузер — функция Add a Link.

4.jpg

Зато на благо рекламодателей и администраторов страниц Facebook действительно потрудился на славу:

  1. Запущено два новых рекламных формата.
  2. Появился значок отзывчивости страниц.
  3. Обновился Менеджер рекламы и Power Editor.
  4. Расширены возможности таргетинга.
  5. Анонсирован новый формат мобильной рекламы.
  6. Появилась возможность устанавливать срок действия видео.
  7. Расширена статистика видеозаписей для публичных страниц.
  8. Тестировался новый формат рекламных блоков с кнопкой целевых действий и автозаполнением фирм.
  9. Запущен «Менеджер рекламы» для Android.

Twitter

В июне Twitter решил не отставать от Facebook и наконец-то анонсировал автозапуск видео для всех пользователей:

1.gif

Также сервис микроблогов запустил тестирование карточек загрузок приложений новостных изданий. Автозапуск видео, работа с новостными изданиями... У кого-то это уже было.

Еще одно долгожданное для большинства пользователей решение — в июле с личных сообщений будет снято ограничение в 140 знаков. На длине твитов это никак не скажется.

Для рекламодателей и маркетологов Twitter запустил «Товарные страницы» и «Коллекции», которые точно придутся по вкусу ретейлерам, провел ребрендинг маркетинговой программы и анонсировал новый вид таргетинга.

6.png

А еще Дик Костоло покинул пост генерального директора компании.


ВКонтакте

У ВКонтакте в прошедшем месяце было много новостей. Как хороших, так и плохих.

Начнем с хороших. Соцсеть выкупила дата-центр у Павла Дурова, планирует адаптировать мобильную игровую платформу под Windows Phone, а ее ежедневная мобильная аудитория достигла 20 млн человек.

Но, видимо, что-то подпортило карму ВКонтакте, потому что за месяц он оказывался то полностью, то частично недоступным для пользователей. И проиграл суд студии «Союз», теперь, помимо выплаты компенсации в 600 000 рублей, соцсеть должна удалить все треки групп «Руки вверх», «Ария» и других.

Кто знает, может быть, дело в ужесточении правил привлечения подписчиков в сообщества или в отключении скандально известного паблика MDK от биржи рекламодателей.


Instagram

Настоящей новостью месяца стало сообщение о том, что Instagram в скором времени начнет продавать рекламу для всех бизнесов и предоставит возможность использовать таргетинг в Facebook для привлечения клиентов. Так что на этом фоне как-то затерялось обновление приложения для iOS и Android до версии 7.0 со всеми сопутствующими улучшениями и редизайн социальной сети.

7.png


Pinterest

Как и было обещано в мае, Pinterest начал лето активно. Соцсеть представила пользователям обновленный детализированный поиск и запустила пины с возможностью покупки.


Ну что там у ...?

Остальные соцсети в июне не торопились с новинками. Но и не сидели сложа руки. Google запустил фотосервис Google Photos, который позициониурется как конкурент Instagram. В Swarm появились личные сообщения, Periscope тоже внес некоторые изменения в свою работу. You Tube представил подробную актуальную аналитику для музыкантов, а Telegram запустил Bot API и очень крутую платформу для создания ботов.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх