Популярное
Календарь событий
Свежее
Результаты рейтинга digital production Тэглайн - 2014
3 20
06 июня 2014 Новости

Результаты рейтинга digital production Тэглайн - 2014

ADV и "Студия Лебедева" разделили второе место, 3 и 4 место вместе достались DEFA Interaktive и Articul Media

Instagram: 10 новых инструментов для работы с фотографиями
0 30
05 июня 2014 Новости

Instagram: 10 новых инструментов для работы с фотографиями

Сервис обзавелся рядом новых функций, среди которых - регулировка интенсивности фильтра, яркости, контрастности, насыщенности и четкости

В Facebook уже 30 миллионов страниц малого бизнеса
0 24
04 июня 2014 Новости

В Facebook уже 30 миллионов страниц малого бизнеса

Количество официальных страниц рекламодателей из малого бизнеса увеличилось в соцсети на 5 миллионов

Несексуальные бренды в социальных сетях
0 115
04 июня 2014 Новости

Несексуальные бренды в социальных сетях

Как Tampax, Sharpie, Allstate и другие компании завоевывают аудиторию, расскажет инфографика WhoIsHostingThis

Кросс – канальные маркетинговые кампании работают плохо
1 36
03 июня 2014 Новости

Кросс – канальные маркетинговые кампании работают плохо

Исследование Nielsen показало, что результаты этих кампаний ничем не превосходят по эффективности, проводимые на ТВ и в интернете по отдельности

Вконтакте: голос за услугу
1 18
02 июня 2014 Новости

Вконтакте: голос за услугу

Во «Вконтакте» заработал новый вид рекламы – офферы

Мастер-класс гуру digital Эрика Куалмана
2 79
02 июня 2014 Новости

Мастер-класс гуру digital Эрика Куалмана

Подход "Эй! Посмотрите, какой я крутой" больше не работает. Чтобы быть успешным с сфере digital, нужно уметь слушать

Расширение  аудитории Twitter замедляется
0 18
29 мая 2014 Новости

Расширение аудитории Twitter замедляется

По прогнозам eMarketer, темпы прироста пользователей Twitter в России снизятся с 31,4% в 2014 году до 15,2% в 2018

Twitter и Omnicon стали партнерами в области мобильной рекламы
1 5
28 мая 2014 Новости

Twitter и Omnicon стали партнерами в области мобильной рекламы

Сумма сделки между компаниями составит 230 млн. долларов США

#MBLT14: как продвинуть мобильное приложение в Facebook
2 21
27 мая 2014 Новости

#MBLT14: как продвинуть мобильное приложение в Facebook

Анна-Мария Тренева, Agency Partner Facebook, рассказала о возможностях соцсети, рекламе и аналитике

Умное
Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки
0 26
18 мая 2012 Статьи

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки

О каких постах пользователи рассказывают друг другу, а какие – молча расшаривают

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер
7 135
17 мая 2012 Статьи

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер

Статистика страниц брендов в Facebook позволит детально разобраться в характеристиках вашей аудитории, ее отношении к вам и к вашим конкурентам

Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен

10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook
0 98
12 мая 2012 Статьи

10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook

Западные эксперты дали советы по организации брендированных страниц в новом интерфейсе Timeline

Ловитесь, лайки, большие и маленькие
9 39
10 мая 2012 Статьи

Ловитесь, лайки, большие и маленькие

Несколько практических советов, как увеличить количество сердечек под постами в социальных сетях

Стоять на своем, вызывать споры
7 43
04 мая 2012 Статьи

Стоять на своем, вызывать споры

Рекомендации специалистов, как увеличить количество комментариев к постам в социальных сетях

Контент, которым хочется делиться
2 41
03 мая 2012 Статьи

Контент, которым хочется делиться

Какие материалы любят расшаривать пользователи: мнения западных и отечественных экспертов

SMM мертв
3 43
27 апреля 2012 Статьи

SMM мертв

Долгое время под маркетингом в социальных медиа понимался «креатив». Например, вирусные рекламные кампании с сиськами и интригами