Популярное
Календарь событий
Свежее
Интернет или сарафанное радио?
0 24
23 сентября 2013 Новости

Интернет или сарафанное радио?

Рейтинговое агентство Nielsen выявило самые влиятельные каналы рекламы

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик
2 44
23 сентября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик

Каков средний возраст SMM-специалистов в России? Кого больше в этой сфере, мужчин или женщин? Примите участие в новом исследовании, чтобы в скором времени узнать ответы на эти вопросы

Платный контент правит Facebook?
1 36
23 сентября 2013 Новости

Платный контент правит Facebook?

Как часто бренды используют для охвата своих подписчиков Продвигаемые посты, исследовала компания SocialBakers

Новое пришествие Гарлем Шейка?
1 23
20 сентября 2013 Новости

Новое пришествие Гарлем Шейка?

Можно ли войти в одну реку дважды? В сети появилось потенциально вирусное видео «Мараскино степ». Но удастся ли ему догнать предшественника по популярности…

Нужно ли учиться SMM?
22 102
20 сентября 2013 Новости

Нужно ли учиться SMM?

«Долой книги, тренинги, конференции по SMM. Берегите деньги, занимайтесь практикой!» – говорят одни. «Без базовых знаний к практике можно и не приступить», - считают другие. Нужно ли обучение SMM-специалистам? Примите участие в пятничном обсуждении!

Google представил обновленные геосервисы
0 12
19 сентября 2013 Пресс-релизы

Google представил обновленные геосервисы

Об новостях Карт Google рассказал Кай Хансен, менеджер по геопродуктам Google и Михаил Дайчик, менеджер технических программ Google Карт

Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?
0 43
17 сентября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?

Портал Лайкни подвел итоги интернет-опроса SMM-специалистов. Исследование показало, какие цели ставят клиенты, покупающие услуги продвижения в соцсетях, и что мешает достижению поставленных задач

Инфографика: футуристический digital
1 44
17 сентября 2013 Новости

Инфографика: футуристический digital

Что ждет ритейл в будущем? Полная интеграция с digital - даже в офлайн-сфере. Как это будет выглядеть, смотрите в нашей инфографике

Инфографика: Основы  email-маркетинга
7 94
16 сентября 2013 Новости

Инфографика: Основы email-маркетинга

О чем нужно помнить начинающим маркетологам, решившим включить email-рассылку в маркетинговый план

Марк Цукерберг: «Я, наверное, последний человек, который может посоветовать, как провести IPO без проблем»
0 12
13 сентября 2013 Новости

Марк Цукерберг: «Я, наверное, последний человек, который может посоветовать, как провести IPO без проблем»

Генеральный директор Facebook поделился планами на будущее, дал советы Twitter и рассказал о неизменных ценностях, на которых строится жизнь компании

Умное
«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег

40 причин уйти из digital-маркетинга
2 149
22 марта 2013 Статьи

40 причин уйти из digital-маркетинга

40 пунктов, которые помогут сориентироваться новоявленным digital-маркетологам в своих знаниях и дальнейшем развитии

Цифровые проекты в реальном пространстве
3 16
21 марта 2013 Статьи

Цифровые проекты в реальном пространстве

Воспринимая цифровые технологии как неотъемлемую часть нашей жизни, совершенствуя, адаптируя их, добавляя функции, мы, в итоге, открываем новые возможности для себя как пользователей и... для брендов

404 в вашу пользу
30 138
20 марта 2013 Статьи

404 в вашу пользу

11 примеров страницы 404, которые помогут пересмотреть критическое отношение к ошибкам в интернете и просто улыбнуться  

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»
10 131
19 марта 2013 Статьи

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»

Подборка креативных элементов сайта, которые не стоит повторять: непонятная навигация, нечитабельные шрифты и сомнительная анимация

Кейс: За продуктами со смартфоном
4 35
18 марта 2013 Кейсы

Кейс: За продуктами со смартфоном

Чтобы даже самый въедливый покупатель мог получить подробную информацию о продуктах «Доктор» прямо у прилавка, ГК «Царицыно» решили продвигать идею «берите в магазин за продуктами мобильный телефон»

Кейс: Твиттер-ралли
1 24
15 марта 2013 Кейсы

Кейс: Твиттер-ралли

Если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно!

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике
7 105
13 марта 2013 Кейсы

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике

Как разогнать на максимум вовлеченность пользователей? Предложите им конкурс по мотивам популярной видеоигры

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов
1 46
13 марта 2013 Статьи

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов

Ролик длиною в шесть секунд может послужить поводом для креатива и способом вовлечения аудитории и привлечения клиентов. Берите на вооружение примеры использования Vine западными компаниями