Популярное
Календарь событий
Свежее
Чистая прибыль «ВКонтакте» - 516,5 млн руб.
0 13
25 июля 2012 Новости

Чистая прибыль «ВКонтакте» - 516,5 млн руб.

Выручка в 2011г. составила 3,29 млрд рублей, это около 1/40 выручки Facebook

Facebook: Не хочешь лайкать бренд? Подпишись!
2 16
24 июля 2012 Новости

Facebook: Не хочешь лайкать бренд? Подпишись!

Социальная сеть тестирует кнопку «Подписаться» для брендовых страниц. Преимущества нововведения под вопросом

Instagram: от мобильного до веба
4 5
23 июля 2012 Новости

Instagram: от мобильного до веба

Обратный путь «исторического развития» для популярного сервиса обмена фотографиями избрал его владелец Facebook

Facebook: размещаться нельзя отказываться
0 32
19 июля 2012 Новости

Facebook: размещаться нельзя отказываться

Споры об эффективности рекламы в Facebook не утихают. Что по этому поводу думают российские специалисты? Опрос «Лайкни»

Мой Мир раздает бонусы разработчикам приложений
0 4
19 июля 2012 Новости

Мой Мир раздает бонусы разработчикам приложений

Авторы популярных приложений могут получить бесплатные рекламные пакеты до 30 тысяч рублей

Facebook Timeline для брендов: теперь и в мобильных
0 10
17 июля 2012 Новости

Facebook Timeline для брендов: теперь и в мобильных

Социальная сеть выкатывает «Хронику» для брендовых страниц в мобильной версии

Facebook ищет менеджера по развитию в России
1 13
16 июля 2012 Новости

Facebook ищет менеджера по развитию в России

Соцсеть открыла вакансию еще одного менеджера по развитию, который должен развивать российский Facebook из Лондона

Facebook запускает ротацию объявлений
0 13
16 июля 2012 Новости

Facebook запускает ротацию объявлений

Плюс, тестирует увеличение количества рекламных объявлений до десяти на одной странице

Группы в Facebook  покажут, когда и кто видел ваш пост
0 40
13 июля 2012 Новости

Группы в Facebook покажут, когда и кто видел ваш пост

Вы все еще беспокоитесь о том, что ваш пост в группе на Facebook остался незамеченным? Тогда новая функция для вас!

Facebook: новые возможности создания рекламы
3 21
11 июля 2012 Новости

Facebook: новые возможности создания рекламы

Соцсеть запускает функционал, расширяющий границы использования Sponsored Stories, и облегчающий работу с контентом

Умное
40 причин уйти из digital-маркетинга
2 149
22 марта 2013 Статьи

40 причин уйти из digital-маркетинга

40 пунктов, которые помогут сориентироваться новоявленным digital-маркетологам в своих знаниях и дальнейшем развитии

Цифровые проекты в реальном пространстве
3 16
21 марта 2013 Статьи

Цифровые проекты в реальном пространстве

Воспринимая цифровые технологии как неотъемлемую часть нашей жизни, совершенствуя, адаптируя их, добавляя функции, мы, в итоге, открываем новые возможности для себя как пользователей и... для брендов

404 в вашу пользу
30 138
20 марта 2013 Статьи

404 в вашу пользу

11 примеров страницы 404, которые помогут пересмотреть критическое отношение к ошибкам в интернете и просто улыбнуться  

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»
10 131
19 марта 2013 Статьи

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»

Подборка креативных элементов сайта, которые не стоит повторять: непонятная навигация, нечитабельные шрифты и сомнительная анимация

Кейс: За продуктами со смартфоном
4 35
18 марта 2013 Кейсы

Кейс: За продуктами со смартфоном

Чтобы даже самый въедливый покупатель мог получить подробную информацию о продуктах «Доктор» прямо у прилавка, ГК «Царицыно» решили продвигать идею «берите в магазин за продуктами мобильный телефон»

Кейс: Твиттер-ралли
1 24
15 марта 2013 Кейсы

Кейс: Твиттер-ралли

Если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно!

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике
7 105
13 марта 2013 Кейсы

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике

Как разогнать на максимум вовлеченность пользователей? Предложите им конкурс по мотивам популярной видеоигры

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов
1 46
13 марта 2013 Статьи

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов

Ролик длиною в шесть секунд может послужить поводом для креатива и способом вовлечения аудитории и привлечения клиентов. Берите на вооружение примеры использования Vine западными компаниями

Изображения как двигатель торговли HubSpot
3 32
05 марта 2013 Кейсы

Изображения как двигатель торговли HubSpot

Фотографии котят, детей, забавные цитаты почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. В борьбе за вовлечение нужны изображения. Какие типы картинок бывают? Кейс от HubSpot

Чему не учат в школе
0 37
05 марта 2013 Статьи

Чему не учат в школе

Наша политика на Facebook, буквально, состоит в том, чтобы нанимать всех талантливых инженеров, которых нам удается найти. Но людей, которые имеют соответствующие навыки и способности, попросту не хватает.