Популярное
Календарь событий
Свежее
Google представил обновленные геосервисы
0 12
19 сентября 2013 Пресс-релизы

Google представил обновленные геосервисы

Об новостях Карт Google рассказал Кай Хансен, менеджер по геопродуктам Google и Михаил Дайчик, менеджер технических программ Google Карт

Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?
0 43
17 сентября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?

Портал Лайкни подвел итоги интернет-опроса SMM-специалистов. Исследование показало, какие цели ставят клиенты, покупающие услуги продвижения в соцсетях, и что мешает достижению поставленных задач

Инфографика: футуристический digital
1 44
17 сентября 2013 Новости

Инфографика: футуристический digital

Что ждет ритейл в будущем? Полная интеграция с digital - даже в офлайн-сфере. Как это будет выглядеть, смотрите в нашей инфографике

Инфографика: Основы  email-маркетинга
7 94
16 сентября 2013 Новости

Инфографика: Основы email-маркетинга

О чем нужно помнить начинающим маркетологам, решившим включить email-рассылку в маркетинговый план

Марк Цукерберг: «Я, наверное, последний человек, который может посоветовать, как провести IPO без проблем»
0 12
13 сентября 2013 Новости

Марк Цукерберг: «Я, наверное, последний человек, который может посоветовать, как провести IPO без проблем»

Генеральный директор Facebook поделился планами на будущее, дал советы Twitter и рассказал о неизменных ценностях, на которых строится жизнь компании

«Секретное» IPO Twitter
0 3
13 сентября 2013 Новости

«Секретное» IPO Twitter

Новость прокомментировала аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Анна Зайцева

Закрытая стена в Facebook vs. открытая. Что лучше для вовлечения?
2 42
12 сентября 2013 Новости

Закрытая стена в Facebook vs. открытая. Что лучше для вовлечения?

Компания Social Bakers проанализировала страницы брендов, чтобы понять: что происходит, если стена закрыта, и пользователи не могут на ней оставить свой вопрос

Facebook: новый формат объявлений в новостной Ленте
0 64
11 сентября 2013 Новости

Facebook: новый формат объявлений в новостной Ленте

Полезные советы экспертов отрасли, как разобраться с новыми объявлениями в Ленте Facebook и извлечь максимум пользы для развития бренда

Google+ добавил встраивание постов и автоматическое авторство
2 31
10 сентября 2013 Новости

Google+ добавил встраивание постов и автоматическое авторство

Нововведения будут особенно полезны создателям уникального контента

Почему мы размещаем посты в соцсетях
0 65
10 сентября 2013 Новости

Почему мы размещаем посты в соцсетях

Компания Ipsos провела опрос с целью выяснить, почему пользователи делятся контентом в соцсетях. В исследовании приняли участие более 18 тыс. человек по всему миру, включая Россию

Умное
Корпоративный Twitter: 10 правил успеха
4 50
23 августа 2012 Статьи

Корпоративный Twitter: 10 правил успеха

Краткая шпаргалка для компаний, что нужно делать в Twitter, а чего следует избегать

Мобильное приложение или адаптивная верстка?
0 8
21 августа 2012 Статьи

Мобильное приложение или адаптивная верстка?

Каковы преимущества мобильного приложения по сравнению с сайтом, адаптированным под мобильное устройство

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей
3 29
21 августа 2012 Статьи

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

При создании интернет-магазина в соцсетях стоит учесть, что пользователи доверяют рекомендациям друзей и редко покупают больше одного товара за раз

История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов
1 31
20 августа 2012 Интервью

История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов

Вдохновляющее интервью с Криком Вотерсом – отличное начало рабочей недели. О том, как не отказываться от своих идей, о том, что в жизни и бизнесе нет мелочей и случайных встреч, а также о том, какими инструментами пользовался Крик Вотерс для привлечения инвесторов, клиентов и партнеров

Landing page: как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую
6 42
13 августа 2012 Статьи

Landing page: как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую

Разработка целевых страниц (или landing pages) занимает промежуточное положение между индустриями веб-продакшена и рекламы

Лучше один раз увидеть!
2 46
09 августа 2012 Статьи

Лучше один раз увидеть!

6 способов визуализировать контент и сделать его более привлекательным для пользователей

Как повысить результаты SMM-кампании в 10 раз?
0 75
09 августа 2012 Статьи

Как повысить результаты SMM-кампании в 10 раз?

Секрет заключается в действительно лояльных пользователях сообщества. Компания WildFire делится 6 способами их получения

3 момента SMM-ориентации на женщин
0 60
08 августа 2012 Статьи

3 момента SMM-ориентации на женщин

Социальные сети для дам сводятся к 3-м понятиям: «family, friends and brands». И маркетологам надо умудриться совместить их в своей маркетинговой стратегии

Как влияют фото в Fb-постах на поведение пользователей?
4 97
07 августа 2012 Статьи

Как влияют фото в Fb-постах на поведение пользователей?

Редакция издания Marketing Land провела эксперимент и пришла к выводу, что потенциал публикаций с фото часто переоценивают

3 кейса, один Facebook
1 33
07 августа 2012 Кейсы

3 кейса, один Facebook

Такие бренды, как Amway, Domino’s Pizza и Payvment своим примером доказывают, что грамотная маркетинговая стратегия и знание своей аудитории помогут добиться успеха в соцсетях