Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 8 лайков
189 212
Всего лайков на сайте

SMM 2013

22 января 2014, 11:28 |  Юлия Пугачева

В рейтинге популярности социальных сетей ничего кардинально не поменялось: по-прежнему, дети обожают ВКонтакте, а женщины – «Одноклассников». В самой популярной социальной сети России зарегистрировано уже более 230 миллионов пользователей. По данным comScore, с апреля по октябрь 2013 года количество посетителей ВК выросло до 51 миллиона ежемесячно. «Одноклассники», занимающие вторую позицию, могут похвастаться 39,3 миллиона посетителей в месяц. Третье место занимает сеть «Мой Мир», количество посетителей которого увеличилось до 22,3 миллиона ежемесячно (+23%). Не так давно мы публиковали сравнительное миниисследование аудитории этих социальных сетей.

Что касается иностранных соцсетей, у Facebook наблюдается снижение количества пользователей: по данным comScore, с апреля по сентябрь 2013 года аудитория соцсети уменьшилась на 36% (до 8,6 миллиона пользователей в месяц). Twitter, напротив, показал значительный рост – аудитория сервиса микроблогов выросла на 48%, до 7,9 миллиона пользователей ежемесячно.  


В связи с такой популярностью возрастает потребность в аналитике пользователей социальных сетей и эффективных инструментах рекламы. Рассмотрим, что принес рекламодателям 2013 год, а также вспомним важные события.


ВКонтакте

Прошедший год запомнился массовым изъятием музыки из социальной сети и новостей о том, что Павел Дуров покидает свой пост. Немало было сделано и для рекламодателей.

Главное событие года — запуск биржи рекламы. На данный момент право участвовать автоматически предоставляется только группам и публичным страницам со среднемесячным дневным охватом более 20 000 человек.

В январе социальная сеть ввела Авторизованный статус для автоматизированных систем управления таргетированной рекламой ВКонтакте. На данный момент в списке 11 компаний.

Также в январе был запущен новый формат рекламы для продвижения сообществ. Теперь можно быстро создать объявление, состоящее из заголовка и изображения, указания количества подписчиков и ссылки «Вступить». Таким образом подписаться на сообщество можно, не покидая своей страницы.

Еще одно важное обновление — 13 февраля социальная сеть добавила функцию ретаргетинга, которая доступна для крупных рекламодателей и позволяет настраивать рекламные объявления на посетителей сайта рекламодателя, а также других пользователей, контактные данные которых известны. Также в тестовом режиме заработала рекламная сеть ВКонтакте, о запуске которой администрация сайта сообщила в ноябре 2012 года.


Одноклассники

26 апреля 2013 года «Одноклассники» запустили функционал для проведения фотоконкурсов, что ожидаемо для социальной сети, аудитория которой обожает фотографии.

А 12 декабря на пресс-конференции в Москве представители компании объявили об открытии бесплатного онлайн-кинотеатра. Пользователи социальной сети получили возможность смотреть сериалы и развлекательные программы.


Twitter

Для Twitter 2013 год ознаменовался выходом на IPO и запуском мобильного приложения для создания gif-подобных роликов Vine.

Для рекламодателей теперь доступен инструмент отслеживания конверсии. Нововведение позволит оценить эффективность кампаний и оптимизировать объявления для достижения наилучших результатов. Если вы не верите в эффективность продвижения в Twitter, теперь у вас появятся вещественные аргументы за или против.


Facebook

В июле 2013 года Facebook внедрил социальный поиск — Graph Search. Он позволяет пользователям находить ответы на вопросы, связанные с людьми, местами, фотографиями и событиями в базе информации о миллиарде пользователей.

По данным за второй квартал 2013 года, рекламные доходы компании только растут. Неудивительно, ведь много внимания Facebook уделяет совершенствованию инструментов рекламы. Что примечательно, в середине года было принято решение сократить количество рекламных форматов за счет комплексных решений.

Перечислим основные изменения:

1) запущен инструмент измерения конверсии;

2) добавлен новый способ создания рекламы «неопубликованные» посты;

3) представлен новый формат объявлений в Ленте;

4) расширен функционал рекламы мобильных приложений;

5) запущена новая версия Статистики Страниц;

6) обновлен сервис Пользовательских аудиторий.


Мой Мир

В мае в «Моем Мире» появился функционал групп.

 Растущая аудитория  активно заходит в соцсеть с мобильных устройств, что предопределило появление мобильной рекламы. Объявления показываются в ленте пользователя среди публикаций его друзей. 


Instagram

В 2013 году Instagram, любимец 150 миллионов зарегистрированных пользователей, добавил возможность создания коротких видеороликов и обзавелся веб-версией, при этом сохранив статус мобильного приложения.

В октябре 2013 года Instagram решил монетизироваться, чтобы продолжать радовать людей, и добавил возможность размещения рекламы. Несколько крупных брендов, в том числе Michael Kors, уже опробовали это на себе. Пока сложно оценить отдачу, будем следить за развитием событий.


Pinterest

Несмотря на то, что эта социальная сеть пока не опробована российскими рекламодателями, в ней происходят интересные изменения. Pinterest также решил монетизироваться, чтобы не исчезнуть с экранов мониторов. В сентябре 2013 года было принято решение о том, чтобы в тестовом режиме начать размещать рекламные пины. К сожалению, пока никакой информации о результатах нет.

Также в соцсети появился инструмент аналитики — Pinterest Web Analytics, который позволит владельцам сайтов отследить, количество пинов, сделанных с сайта, количество людей, просмотревших эти изображения, а также количество переходов на сайт из Pinterest.


Мы что-то пропустили? Обязательно добавляйте важные события в комментариях и будьте в курсе трендов 2014 года


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ernest Hit
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ernest Hit
    больше года назад
    Спасибо за статью. Подправьте заголовок: Twitter.

    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх