Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 35 лайков
216 771
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей октября

3 ноября 2015, 15:12 |  Дарья Калинская

На этих выходных мы попрощались с еще одним осенним месяцем и стали чуть ближе к новому году с его праздничным направлением. Но социальные сети и не думают расслабляться. Октябрь по традиции стал месяцем повышенной активности в области рекламы и маркетинга в социальных сетях.

Чтобы вы не потерялись в этом многообразии, мы собрали самые важные новости прошедшего месяца в одном дайджесте.

Facebook

Facebook снова оказался лидером по количеству новостей разной степени важности. Среди нововведений, которые будут интересны как рекламодателям, так и обычным пользователям, стоит отметить изменение профиля пользователей на мобильном устройстве (речь про историю с загрузкой семисекундного видео вместо фото профиля). Еще одна интересная новинка – «реакции». Facebook все-таки начал тестировать альтернативу лайкам – «смех», «широкая улыбка», «грусть», «гнев» и «шок». Как будут расцениваться новые «реакции», мы рассказали здесь.


Дошли руки у команды Facebook и до функции «В этот день». Социальная сеть исправила ошибку, связанную с плохими воспоминаниями, и позволила пользователям отфильтровывать события, связанные, например, с каким-то днем или человеком.

Для рекламодателей

В октябре, как, в общем-то, и в остальные месяцы, Facebook не обошел вниманием рекламодателей. В начале месяца был открыт доступ к Lead Ads. Это новый инструмент лидогенерации, который поможет маркетологам автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм с контактными данными пользователей. Еще одна полезная новинка – детальный таргетинг в Power Editor, о котором мы подробно рассказали здесь.

Три важных теста прямо сейчас проводятся в области мобильного ecommerce. В октябре Facebook рассказал про инструмент Canvas и новые разделы Shop и Shopping, которые призваны облегчить жизнь представителей ecommerce в социальной сети.


И конечно, Карусели. В октябре мы дважды говорили про этот любимый всеми формат. В первый раз, когда Facebook начал тестировать их в нерекламных публикациях, а во второй – после того, как социальная сеть сообщила о возможности использовать видео в Карусели.


2G

Для любимых Марком Цукербергом развивающихся рынков (это там, где интернета нет вообще или он очень медленный) Facebook запустил новый формат рекламы, призванный заменить видео, и обновил алгоритм работы новостной ленты, научив ее адаптироваться к скорости соединения.

Новые форматы

Неожиданно много новых форматов появилось в Facebook в прошедшем месяце. Наконец-то пользователи получили возможность добавлять GIF-ки на все страницы Facebook и осуществлять поиск по всем постам в соцсети.


Некоторые пользователи попали в эксперимент с тематическими новостными лентами. Его суть в том, что человек может выбрать тематику постов, которые он хотел бы видеть в своей ленте. Еще один интересный тест связан с видео. Некоторые пользователи могли наблюдать у себя в ленте предложенные и плавающие видео, а особо удачливые – целый видеораздел, о котором уже говорилось выше.

ВКонтакте

С наступлением осени ВКонтакте немного умерил свой «рекламный» пыл. И все же социальная сеть порадовала рекламодателей партнерской программой для видео в сообществах и возможностью размещать рекламные посты в ленте пользователей Android-устройств.

Некоторые пользователи уже могли заметить личные сообщения сообществ, о которых ближе к концу месяца рассказал Альберт Усманов.


А для тех, кто еще не очень хорошо знаком с рекламой ВКонтакте, социальная сеть опубликовала подробное руководство по использованию ретаргетинга.

К слову, усилия ВКонтакте в плане монетизации приносят свои плоды. Об этом говорят их финансовые результаты за третий квартал 2015 года.

Twitter

Twitter всеми силами старается не отставать от коллег по цеху и выпускает один рекламный инструмент за другим. Так, в октябре сервис микроблогов выкатил долгожданную кнопку «Купить сейчас», запустил функцию отслеживания важных событий «Моменты» (а также начал тестировать «продвигаемые моменты») и анонсировал функцию «Опросы».


И это еще не все ближе к концу месяца Twitter разом выкатил три инструмента для пользователей и рекламодателей. Среди них уже упомянутые «Опросы», нативная видеореклама и Audience Insights.

В помощь аналитикам сервис микроблогов предоставил отчет Conversion lift и инструмент Brand Hub.

И вообще, бренды любят Twitter и охотно работают в нем. Смотрите сами.

Instagram

Instagram в октябре отличился в двух моментах. Первый – появление новых возможностей для рекламодателей, и второй – запуск видеоприложения Boomerang, которое они даже забавно попромили на MTV EMA 2015.


OK.RU (Одноклассники)

Две небольшие новости от социальной сети OK.RU привлекли внимание довольно большой аудитории. В начале месяца соцсеть рассказала о появлении «кармы» сообществ, которая будет направлена на повышение качества контента в ленте пользователей. А под конец месяца появилась информации о запуске нативной рекламы и других возможностей видео в соцсети.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх