Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 73 лайков
189 451
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей октября

3 ноября 2015, 15:12 |  Дарья Калинская

На этих выходных мы попрощались с еще одним осенним месяцем и стали чуть ближе к новому году с его праздничным направлением. Но социальные сети и не думают расслабляться. Октябрь по традиции стал месяцем повышенной активности в области рекламы и маркетинга в социальных сетях.

Чтобы вы не потерялись в этом многообразии, мы собрали самые важные новости прошедшего месяца в одном дайджесте.

Facebook

Facebook снова оказался лидером по количеству новостей разной степени важности. Среди нововведений, которые будут интересны как рекламодателям, так и обычным пользователям, стоит отметить изменение профиля пользователей на мобильном устройстве (речь про историю с загрузкой семисекундного видео вместо фото профиля). Еще одна интересная новинка – «реакции». Facebook все-таки начал тестировать альтернативу лайкам – «смех», «широкая улыбка», «грусть», «гнев» и «шок». Как будут расцениваться новые «реакции», мы рассказали здесь.


Дошли руки у команды Facebook и до функции «В этот день». Социальная сеть исправила ошибку, связанную с плохими воспоминаниями, и позволила пользователям отфильтровывать события, связанные, например, с каким-то днем или человеком.

Для рекламодателей

В октябре, как, в общем-то, и в остальные месяцы, Facebook не обошел вниманием рекламодателей. В начале месяца был открыт доступ к Lead Ads. Это новый инструмент лидогенерации, который поможет маркетологам автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм с контактными данными пользователей. Еще одна полезная новинка – детальный таргетинг в Power Editor, о котором мы подробно рассказали здесь.

Три важных теста прямо сейчас проводятся в области мобильного ecommerce. В октябре Facebook рассказал про инструмент Canvas и новые разделы Shop и Shopping, которые призваны облегчить жизнь представителей ecommerce в социальной сети.


И конечно, Карусели. В октябре мы дважды говорили про этот любимый всеми формат. В первый раз, когда Facebook начал тестировать их в нерекламных публикациях, а во второй – после того, как социальная сеть сообщила о возможности использовать видео в Карусели.


2G

Для любимых Марком Цукербергом развивающихся рынков (это там, где интернета нет вообще или он очень медленный) Facebook запустил новый формат рекламы, призванный заменить видео, и обновил алгоритм работы новостной ленты, научив ее адаптироваться к скорости соединения.

Новые форматы

Неожиданно много новых форматов появилось в Facebook в прошедшем месяце. Наконец-то пользователи получили возможность добавлять GIF-ки на все страницы Facebook и осуществлять поиск по всем постам в соцсети.


Некоторые пользователи попали в эксперимент с тематическими новостными лентами. Его суть в том, что человек может выбрать тематику постов, которые он хотел бы видеть в своей ленте. Еще один интересный тест связан с видео. Некоторые пользователи могли наблюдать у себя в ленте предложенные и плавающие видео, а особо удачливые – целый видеораздел, о котором уже говорилось выше.

ВКонтакте

С наступлением осени ВКонтакте немного умерил свой «рекламный» пыл. И все же социальная сеть порадовала рекламодателей партнерской программой для видео в сообществах и возможностью размещать рекламные посты в ленте пользователей Android-устройств.

Некоторые пользователи уже могли заметить личные сообщения сообществ, о которых ближе к концу месяца рассказал Альберт Усманов.


А для тех, кто еще не очень хорошо знаком с рекламой ВКонтакте, социальная сеть опубликовала подробное руководство по использованию ретаргетинга.

К слову, усилия ВКонтакте в плане монетизации приносят свои плоды. Об этом говорят их финансовые результаты за третий квартал 2015 года.

Twitter

Twitter всеми силами старается не отставать от коллег по цеху и выпускает один рекламный инструмент за другим. Так, в октябре сервис микроблогов выкатил долгожданную кнопку «Купить сейчас», запустил функцию отслеживания важных событий «Моменты» (а также начал тестировать «продвигаемые моменты») и анонсировал функцию «Опросы».


И это еще не все ближе к концу месяца Twitter разом выкатил три инструмента для пользователей и рекламодателей. Среди них уже упомянутые «Опросы», нативная видеореклама и Audience Insights.

В помощь аналитикам сервис микроблогов предоставил отчет Conversion lift и инструмент Brand Hub.

И вообще, бренды любят Twitter и охотно работают в нем. Смотрите сами.

Instagram

Instagram в октябре отличился в двух моментах. Первый – появление новых возможностей для рекламодателей, и второй – запуск видеоприложения Boomerang, которое они даже забавно попромили на MTV EMA 2015.


OK.RU (Одноклассники)

Две небольшие новости от социальной сети OK.RU привлекли внимание довольно большой аудитории. В начале месяца соцсеть рассказала о появлении «кармы» сообществ, которая будет направлена на повышение качества контента в ленте пользователей. А под конец месяца появилась информации о запуске нативной рекламы и других возможностей видео в соцсети.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх